Чтобы сделать возврат на «Яндекс.Маркете», мне нужно отправить продавцу товар в Москву за свои деньги

Сегодня забирала заказ с пункта доставки «Яндекс.Маркет». Заказана была клавиатура. Пришло что-то очень маленькое, помещающееся мне в ладонь. Ок, померили. Оказалось, что размеры, указанные на сайте и фактические размеры совсем не совпадают.

4444

Вообще, если серьёзно, никогда не понимал людей, которые оплачивают заранее. 
До тех пор, пока вы им не отдали деньги, вы банкуете, как только отдали - вы никому не нужны. Можно конечно убивать время, писать, ездить, в суд в конце концов идти, но это Пиррова победа, если победа будет вообще. 
Это не автомобиль, и даже не квартира. 
Если взять калькулятор и посчитать, то получиться что времени вы на решение этих гимороев потратите больше, чем на поиск продавца с оплатой по факту доставки. И даже если вы лично решите посетить магазин и купить, это всё равно дешевле и быстрее.  
Был у меня забавный случай. Позволил себе один раз сделать предоплату двух пар кроссовок. И ещё 1500 р за доставку в тот же день. Естественно никто ни в тот, ни на следующий ни через день не привез. Я написал им в личном кабинете. Охи вздохи, потом звонки. И вдруг, через пять дней они отменяют заказ, через 10 минут прилетают обратно деньги на карту, а ещё через 20 минут мне привозят эти кроссовки. Фееричные бизнесмены. Я потратил два дня на созвоны с ними, чтобы оплатить. И тут - хрен вам. Ничего не знаем, записи нет и трам парам пам пам. 
Я так думаю они раскидают эту недостачу на работников и всё. Вот такой он криворукий, неукладывающийся ни в один нормальный разум бизнес. 
После этого оплата только по факту, только после проверок работоспособности. Чтобы они там не говорили, чтобы они там не обещали. Говорят и обещают операторы, которые не контролируют процесс, это надо понимать. 

4
Ответить

вы в какой стране живёте - в Московии? там с этим просто. а девушка чай из россии

ps: я как-то покупал с доставкой почтой плазму 50", а тут прости господи копеечная клава :)

2
Ответить

Во-первых, действительно, не всегда дают возможность оплатить при получении.
Во-вторых, если брать тот же Ozon, то лично я никогда не сталкивался у них с проблемой оформления возврата. Из ~ 150 сделанных у них заказов, где-то 10 было возвращено по разным причинам.
И все из них были возвращены без проблем - делаем в ЛК заявку на возврат, приезжает курьер, либо сам иду в ПВЗ и отдаю товар. И тут даже не приходится объяснять, почему мне он не подошел! Это очень круто!

Ну, а в-третьих, у онлайн оплаты есть и плюсы, и минусы. Минус вы описали в своем комментарии, но при этом из плюсов - меньше коммуникаций с курьерами. Я очень не люблю ждать, пока достанет курьер терминал, пока он включится и найдет интернет, а его может не быть у лифта и тут начинается ожидание, пока все получится сделать.

1
Ответить

Очень много где нельзя без предоплаты. И не всегда там где её нет есть то что нужно и по той цене. Да и от брака вас никак не спасёт покупка в магазине, тем более в интернет магазинах не всегда но чаще дешевле гораздо. Сколько заказываю с доставкой и предоплатой проблем не возникало (не яндекс) а возникнут ну решу.

Ответить