Я сейчас вам с другой стороны историю расскажу. Накосячили мы тут на днях, как продавцы. Наклейщик этикеток перепутал товары. Точнее приклеил не ту этикетку на товар, груз уехал. Обнаружили мы это недоразумение, когда пришло время отгружать товар чью этикетку мы по ошибке прилепили. Позвонили, написали в яндекс. Реакции 0. Курьер привез нужный товар на склад, у нас его не приняли. На диалоги Яндекс не идет. Сегодня ждем претензий от Яндекса о том, что мы не отгрузили 2 товара. Я понимаю, что мы виноваты, но могли решить ситуацию быстро и с минимальными потерями, если бы не тупость ТП.
Я сейчас вам с другой стороны историю расскажу. Накосячили мы тут на днях, как продавцы. Наклейщик этикеток перепутал товары. Точнее приклеил не ту этикетку на товар, груз уехал. Обнаружили мы это недоразумение, когда пришло время отгружать товар чью этикетку мы по ошибке прилепили. Позвонили, написали в яндекс. Реакции 0. Курьер привез нужный товар на склад, у нас его не приняли. На диалоги Яндекс не идет. Сегодня ждем претензий от Яндекса о том, что мы не отгрузили 2 товара. Я понимаю, что мы виноваты, но могли решить ситуацию быстро и с минимальными потерями, если бы не тупость ТП.
очень медленно работают
Артём, здравствуйте! Я из Маркета.
Уточните, пожалуйста, актуальный номер обращения в службу поддержки. Узнаю, в чём причина такой задержки с ответом.