Чтобы сделать возврат на «Яндекс.Маркете», мне нужно отправить продавцу товар в Москву за свои деньги

Сегодня забирала заказ с пункта доставки «Яндекс.Маркет». Заказана была клавиатура. Пришло что-то очень маленькое, помещающееся мне в ладонь. Ок, померили. Оказалось, что размеры, указанные на сайте и фактические размеры совсем не совпадают.

4444

Я сейчас вам с другой стороны историю расскажу. Накосячили мы тут на днях, как продавцы. Наклейщик этикеток перепутал товары. Точнее приклеил не ту этикетку на товар, груз уехал. Обнаружили мы это недоразумение, когда пришло время отгружать товар чью этикетку мы по ошибке прилепили. Позвонили, написали в яндекс. Реакции 0. Курьер привез нужный товар на склад, у нас его не приняли. На диалоги Яндекс не идет. Сегодня ждем претензий от Яндекса о том, что мы не отгрузили 2 товара. Я понимаю, что мы виноваты, но могли решить ситуацию быстро и с минимальными потерями, если бы не тупость ТП. 

5
Ответить

очень медленно работают

2
Ответить

Артём, здравствуйте! Я из Маркета.

Уточните, пожалуйста, актуальный номер обращения в службу поддержки. Узнаю, в чём причина такой задержки с ответом.

Ответить