История вот какая: есяц назад в Питере стояла аномальная жара и температура в квартире доходила до 35 градусов (у меня ещё верхний этаж). Сплит ставить в Питере ради нескольких дней за несколько лет — смысла большого нет — решил купить мобильный кондиционер.
Выбрал на Озоне - Funai, оформил, прождал пару дней, доставки нет, оформил у другого продавца — доставка неизвестна, тоже ждал без понимания когда доставят — узнать дату невозможно. Один заказ отменил сам, второй отменил сам продавец в день, когда был назначен курьер со статусом — Нет в наличии.
ну это как с такси, агрегатор говорит, что что он только сервис, а проблемы создает водитель xD
однако, юридически оформленные отношения есть только между торговой площадкой / агрегатором и покупателем / клиентом, все
никаких юр.отношений между покупателем и партнерами Озона нет, они есть только у Озона и это подтверждается тем, что деньги платятся Озону и чек выдает Озон, поэтому решение возникших проблем между Озоном и его контрагентами это его прямая обязанность, у покупателя оснований никаких нет обращаться с претензией к партнерам Озона
никаких юр.отношений между покупателем и партнерами Озона нетМожно также предъявлять претензии изготовителю товара или импортеру.
Насколько я понимаю озон заключает договор комиссионера, это немного другое.
К партнерам Озона обращаться нет никакого смысла, если только продавец одновременно не является производителем; есть два варианта, к кому может обращаться покупатель для устранения проблем с купленным товаром: продавец и производитель; деньги оплачены Озону, а кто там у него за прилавком стоял, пусть сам и разбирается
Добрый день, Сергей. Подскажете нам, пожалуйста, номер вашего заказа, можете отправить его в личных сообщениях. Всё проверим и поможем поскорее разобраться
Хоть бы раз в жизни здесь в ответе написали о решении подъемы покупателя.
А так - это начало вашей отписки.
Приветики. Как там мой вопрос, который вы "все проверите и поможете разобраться?"