Очень нравится сервис Ozon — пункт доставки рядом с домом и в Самаре и в Питере, удобное приложение, но! Есть существенная проблема с процессом продажи у Партнеров магазина — очень хочется его поправить, чтобы и вам и мне было удобнее и спокойнее. Помогите, пожалуйста, советом.
Добрый день, Сергей. Подскажете нам, пожалуйста, номер вашего заказа, можете отправить его в личных сообщениях. Всё проверим и поможем поскорее разобраться
Хоть бы раз в жизни здесь в ответе написали о решении подъемы покупателя.
А так - это начало вашей отписки.
Приветики. Как там мой вопрос, который вы "все проверите и поможете разобраться?"
И сюда уже запустили своих ботов, подтираем дизлайки накручиваем плюсики
Кстати, особенно был неприятен последний ответ вашей поддержки:
- сначала было супер, как мы любим - не извольте беспокоится - оформите возврат, мы все устроим.
- потом - все таки надо в АСЦ. Но их ведь НЕТ тут?! - ничего не знаем, давайте бумагу.
- а когда сказал, что опубликовал нашу переписку в ФБ (по ссылке внизу есть скриншоты общения с поддержкой и фото кондиционера) - тогда сами общайтесь с продавцом и АСЦ. До свидания :)
Спасибо за ответ.
56278454-0017