«Яндекс.Такси» запустил тестирование тарифа для совместных поездок «Комбо»

Российский аналог UberPool пока доступен только для части пользователей в Москве.

1515
реклама
разместить

Яндекс Маршрутка. Мне нравится :)

28

20% скидки, НО значительно удлиняется время поездки, сомнительные пассажиры рядом, крюки при заезде за очередным пассажиром (например во двор). Если маршрут длинный, а таких «попутчиков» по пути где-то двое и каждый не успел в три минуты подойти, значит помимо временных затрат на этих пассажиров, будут и другие, которых таксист будет ловить вместо. Водитель будет отвлекаться на телефон значительно больше «отлавливая» новых клиентов и подъезжая к ним. Когда он это делает без пассажира, это его дело. Когда я еду, не в кайф наблюдать как водитель в телефоне зависает. В общем сомнительное удовольствие за скидку в 20%. При этом на экономе останутся «более платежеспособные клиенты» за счёт вычета наименее в сегмент нового тарифа. Итого ценник можно спокойно поднимать. Класс

21

Комментарий удалён модератором

Комментарий удалён модератором

Люди обычно такси берут чтобы доехать быстро, комфортно и безопасно. Вот в аэропорт точно сомнительная идея подбирать (как указано в примере). Не ясно, для кого такое нововведение, водители тоже не рады будут так набивать машину багажом и людьми.

20% не сильно и много с учётом что ехать дольше

6

На заднее сиденье логана по 3 толстяка будут утрамбовывать?

6

Комментарий удалён модератором

Примерно так. После января будет 50% скорее всего.

Вот эти 3 минуты - это самое узкое место. Водилы и сейчас уже часто останавливаются у другого подъезда или вообще в соседнем дворе, пока клиент отдуплил, в чём дело, уже просрочка, а теперь вообще будут просто уезжать, а деньги списываться ни за что, ищи-свищи, круто, чо.

К слову, уже свершившаяся история — понадобилось отвезти человеку коробку, заказал такси туда-обратно. Водила сказал, что вот эти самые 3 минуты он будет ждать. Хорошо, что человек жил на первом этаже, отдали быстро коробку и ок. А если 10-ый и выше? Пока дождался лифта, пока доехал вверх-вниз...

3

"Не нравится- не работай" - "блеск" а не позиция.
Я с детства хотел быть водителем такси.Не все выбирают профессию оглядываясь на солидный доход. Например, когда человек выбирает профессию военного или пожарного, то понимает, что он миллионы зарабатывать не будет. Так и я, выбирая эту профессию понимал, что миллионером мне не стать, но и влачить нищенское существование не, буду. Яндекс, гет, убер и прочие в конец совесть потеряли в погоне за пассажирами и роняют цены ниже некуда, а некоторые пассажиры, которые за шик еще вчера считали проезд на маршрутке начинают истерить, если им кажется, что цена выросла на 20 рублей по сравнению со вчерашним днём. А про то что, яндекс, убер с фиксированными тарифами, которые очень часто не соответствуют фактически затраченному времени на поездку клиенты молчат. Конечно водители нервничают и, недовольны. Водитель, на сегодня, самый незащищенный с социальной точки зрения. Хоть раз возьмите калькулятор и посчитайте. Средняя выручка по эконому в Москве 500р в час. Приведу средние расходы водителя. 1500 аренда в сутки. 1000 бензин. 250р. мойка. Это уже, как миниму 5,5часов безостановочной работы. А %? В среднем водитель платит 25% от выручки. Часто и 30% . будем исходить из 25%. Предположим водитель отработал без перерыва 12 часов (он не ездил на мойку, не заезжал на заправку, не ходил в туалет, не делал пеперыв на обед, не приезжал к механику и медику, не занимался тех. обслуживанием машины) это 6000. Процент составит 1500р. Итого 6000 - 1500аренда - 1000 бензин - 250 мойка - 1500% = 1750. Но это 12часов чистой работы. Реально без нормального отдыха по14-16 часов на линии. Скажете круто? Только на сколько вас так хватит на месяц, год? Так что реально 1000 - 1300. Но и это еще не всё. Пенсии то не видать водителю такси. Сам водитель в пенсионный деньги не понесет, т.к. не из чего нести. 30000 в Москве.... на комуналку и еду вот и весь заработок. Я не плачусь и т.п. просто у пассажиров иллюзия ,что все деньги они водителю платят, и это всё у них остается и мы тут с жиру бесимся и работать не, хотим. Работать многие хотят и любят свою работу.Просто каждый труд должен оплачиваться достойно. Да, водитель такси не врач, не юрист, не экономист где требуются специфические знания. Но мы отвечаем за жизни людей, и нам нужен отдых. А какой тут отдых? Вот и бьются ребята засыпая за рулем, хорошо если просто железо помнет только, а бывает, что сам погибает да еще и с собой прихватыват.... извините, что много букв.

1

Слушай, я сам таксист. Работаю на своей машине. Не понимаю, что мешает человеку платить не аренду, а кредит. 1500 в сутки это 45 в месяц, в год 540 штук получается. Бери тачку попроще и бу и все. А по поводу яшки и убер, так мне например они не нравятся, я их и не катаю. В чем проблема то.

6

Помимо водителей такси, очень много людей получают несправедливо низкую оплату труда, но при этом не жалуются на это. Некоторые начинающие фрилансеры 18 часов без перерыва за 350 рублей работают. А работа в Убере - это, скорее, подработка, чем постоянная работа. Я ездил на УберСтарте иногда на Ауди А6 и удивлялся, зачем человеку с авто за 3 млн работать в такси, да еще по таким низким тарифам, он ведь на одной амортизации больше потеряет.

В то же время, я, например, каждый день использую Убер, 2-3 поездки в день. И в месяц выходит 15-20 тысяч рублей. И живу я не в Москве, здесь некоторые зарабатывают всего столько, а я только на транспортные расходы трачу. Если тарифы поднимут в 2 раза, для меня это будет уже слишком много.

1

Да нет проблем. Я в экономе в принципе не работаю. Я работаю на бизнесе. Вожу гет и вили. Мне в принципе норм.
Что касательно кредита, а не аренды, то это вопрос рисков (поломка, ддп и прочее)., каждый выбирает для себя. Я работал на своей. И даже не в этом дело. Я говорю о цивилизованном рынке с соблюдением правил. Это когда ты каждый день проходишь медика и механика, твой автомобиль соответствует всем требованиям, платишь налоги, платишь в пенсионный, соблюдается режим (работа/отдых), откладываешь на отпуск. Если соблюдать все правила, то цены не соответствуют требуемым законом затратам. Да, если относиться к вопросу, как бомбила, а не, как водитель такси, то вопросов нет, все нарядно. Это сейчас мы молодые, здоровые, красивые. А когда по возрасту придётся завязать и уйти на заслуженный отдых, то что получать будем? Минимальную социальную пенсию? Благо у меня жильё свое есть, а вот как ребятам своё в ипотеку взять непонятно. Ведь никто не устроен, доходы непонятны. В банке твой таксометр с историей поездок и выручкой нафиг пошлют. Вот я о чем. И тем расчетом хотел показать, что в правовом поле, при таких тарифах, жить не получится со всеми вытекающими.

1

Цена поездок по моим 3 маршрутам выросла после объединения с Убером выросла на 20%, 25% и 40%.

Яндекс, идите… известным маршрутом со своей сраной экономией.

3

объединения еще не случилось.

Не очень интересно, при условии скидки – 20%. Хотя, а можно выбирать пол/возраст потенциального пассажира? :)

2

Теперь нужно будет указывать количество человек при заказе или этот тариф только для одиночек?

1

снова Яндекс, позади планеты всей)

2

А новость "Яндекс.Такси СТАЛО страховать пассажиров" была еще лучше.
Работать 5 лет, а потом слегка задуматься о безопасности клиентов - это класс.

Традиционно набежавшим в комментарии таксистам традиционный ответ: не нравится – не работайте

1

Само понятие ТАКСИ яндекс втаптывает в грязь! Уже яндекс такси конкурирует с автобусами и маршрутками, в области и дешевле чем на автобусе если Вы в двоем или троем! Скоро бомжей начнут возит от помойки до помойки

1

И тут маршруточники догадаются, что цены можно и снизить ...

У нас зимой работала (5-6 лет) назад ВАЗовская 4-ка, которая с остановки забирала 3-х человек и везла на 800 метров до метро - через 5 минут обратно и опять .. Люди платили 1/2 стоимости маршрутки, и в диапазоне 08 утра - 10 утра у метро оказывались _моментально_ (а маршрутку ждать .. ехать 800 м. до метро, и еще через поворот-светофор, выруливание 200 метров (никому не нужные, вместо 2-х минут "подскока" - получалось 5-7 минут минимум и дороже в два раза).

Яндех, а в блокчейн поездки записываются?

вот когда объединятся - тогда вырастут. Нельзя бесконечно дотировать поездки

Количество нищебродов увеличится

Следующий шаг - общественный транспорт с динамическим маршрутом.
Я об этом давно писал: https://www.facebook.com/npetroff24/posts/1177108012304860

Яндекс по-моему совсем офигел хотят загнать водителей. Все выдумывают новый велосипед. Ничего с этого не получиться пока водитель не будит оформлен по трудовой и не повыситься цена за проезд а удешевление проезда за счет бензина и труда водителя это затея похожая на обсурд. И вообще такси не маршрутка не надо путать хрен с вареньем!!!! Не надо экспериментов верните счетчик на место и зелёный свет в правом верхнем углу лобового и все встанет на свои места!!!!

Одна проблема, люди не поедут за 1000 рублей, где раньше платили 500 руб.
А именно так и будет - с официальным лицензированием и оформлением.

Лучше бы Яндекс и Uber сделали программы лояльности для тех, кто ездит постоянно. Предположим, если Вы совершили более 10 поездок в неделю - скидка 20% на следующую неделю на все поездки. От этих "постоянных клиентов" и идет основная прибыль.

Яндекс расплодились марамоев и нищебродов. Где минималка 250 как раньше, у меня вся машина мелочью засыпана, превратили такси в бог знает что.

Совесть исчезает у людей, аренда и так душит, бензин дорожает, а вы хотите подешевле. ..