S7 объявила о запуске собственного лоукостера в России в 2022 году

Название и бренд объявят отдельно.

  • О запуске лоукостера объявила председатель совета директоров S7 Airlines Татьяна Филева, пишет ТАСС. Первый самолёт полетит в июле 2022 года, компания планирует вложить около 2,5-3 млрд рублей в запуск и ожидает, что инвестиции окупятся через четыре года.
  • Лоукостер S7 будет использовать самолеты Airbus 320 neo на 186 кресел. Это будет отдельная компания с другой бизнес-моделью и маршрутной сетью, но основной акционер будет прежним. Название и бренд лоукостера представят отдельно, пишет РБК.
  • S7 запустит лоукостер на базе юрлица бывшей авиакомпании «Глобус», но приобретёт новое название и новый бренд. Авиакомпании «Сибирь» и «Глобус» объединились в S7 Group в феврале 2020 года.
  • О том, что S7 задумалась о создании собственного лоукостера, в мае 2021 года со ссылкой на источники сообщали «Ведомости». Это будет второй лоукостер в России после «Победы».
  • В феврале 2021 года Росавиация сообщала, что российские авиакомпании пока отказались от идеи создания лоукостеров. При этом потенциальные инвесторы могут заинтересоваться такими проектами после восстановления пассажироперевозок, отмечали в ведомстве.
  • По итогам 2020 года убыток 15 крупнейших пассажирских авиакомпаний в России достиг почти 125 млрд рублей против 4 млрд рублей прибыли в 2019 году, подсчитал РБК. Год с прибылью закончил только лоукостер «Победа».
2424
55 комментариев

Отличная новость я считаю , монополия Аэрофлота и низкий уровень сервиса достали, от конкуренции думаю выйграют все путешественники. скорее всего они скопируют модель и уровень отношения к клиентам с Rayanair или Wizzair и тогда выйграют. Проблема победы в их отношении к людям и в придирках к размерам ручной клади.

23
Ответить

Дак в этом вся модель лоукоста) глупо жаловаться на сервис в этой модели

8
Ответить

Какой еще уровень сервиса? Это лоукост! Какой вы ожидаете сервис в лоукосте? Просто перечислите список ожиданий. Уверен, почти все ожидания уже не будут иметь никакого отношения к лоукостам. Дешево просто так ничего не бывает. 

Ответить

S7 и так были гибридной авиакомпанией, имея в своей тарифной линейке опции лоукостеров, интересно, почему собираются запускать дочку, которая будет не прям уж сильно отличаться от головной компании

20
Ответить

Чтобы жесткий лоукостер в стиле Победы не пачкал основной бренд, видимо. 

20
Ответить

Во-во, я вообще считал, что С7 и есть мягкий лоукостер.

Ответить

До сих пор плачу, что им умирающее Трансаэро поглотить не дали.

11
Ответить