Отличная новость я считаю , монополия Аэрофлота и низкий уровень сервиса достали, от конкуренции думаю выйграют все путешественники. скорее всего они скопируют модель и уровень отношения к клиентам с Rayanair или Wizzair и тогда выйграют. Проблема победы в их отношении к людям и в придирках к размерам ручной клади.
Какой еще уровень сервиса? Это лоукост! Какой вы ожидаете сервис в лоукосте? Просто перечислите список ожиданий. Уверен, почти все ожидания уже не будут иметь никакого отношения к лоукостам. Дешево просто так ничего не бывает.
S7 и так были гибридной авиакомпанией, имея в своей тарифной линейке опции лоукостеров, интересно, почему собираются запускать дочку, которая будет не прям уж сильно отличаться от головной компании
Отличная новость я считаю , монополия Аэрофлота и низкий уровень сервиса достали, от конкуренции думаю выйграют все путешественники. скорее всего они скопируют модель и уровень отношения к клиентам с Rayanair или Wizzair и тогда выйграют. Проблема победы в их отношении к людям и в придирках к размерам ручной клади.
Дак в этом вся модель лоукоста) глупо жаловаться на сервис в этой модели
Какой еще уровень сервиса? Это лоукост! Какой вы ожидаете сервис в лоукосте? Просто перечислите список ожиданий. Уверен, почти все ожидания уже не будут иметь никакого отношения к лоукостам. Дешево просто так ничего не бывает.
S7 и так были гибридной авиакомпанией, имея в своей тарифной линейке опции лоукостеров, интересно, почему собираются запускать дочку, которая будет не прям уж сильно отличаться от головной компании
Чтобы жесткий лоукостер в стиле Победы не пачкал основной бренд, видимо.
Во-во, я вообще считал, что С7 и есть мягкий лоукостер.
До сих пор плачу, что им умирающее Трансаэро поглотить не дали.