По поводу возврата денег: автору повезло в том смысле, что деньги начала возвращать касса. Ведь они могли просто успеть провести частичные взаиморасчеты с организатором, и деньги автор должен был бы получить уже от организатора. Обычно это в разы дольше, если вообще произойдёт. Организатор печётся о своей репутации реже чем касса. Ведь продаёт не он, а касса. По поводу сервисного сбора: можно понять и автора, и кассу. Расходы у кассы были огромные. И это не входит в риски бизнеса. Сервисный сбор - за оказание услуги по продаже. Услугу оказали.
Какой, по Вашему, допустимый размер сервисного сбора (а по сути - штрафа за отмену заказа)? . На этом рынке, особенно в небольших городках вспоминается старая схема мошенничества - расклеить афиши с популярным исполнителями (концерт), продавать билеты, за неделю до концерта пропасть с деньгами ... . Сервисный сбор в ~50% - недалеко ушел от этой схемы.
Как бы это печально не звучало, но это правда. Хотя в данном случае взаиморасчеты были произведены, просто именно в этом кейсе организаторы профи и работают на рынке давно, поэтому проблем с возвратами нет. Мы оказывались как агент в более плохих ситуациях когда у организатора денег нет и вернуть он не может быстро и мы становимся основным злом для всех покупателей и я их понимаю, но увы мы не можем вернуть деньги за организатора.
Просто ублюдский рынок. Так играют почти все. Мы на гоустендапру начали продавать билеты, и офигели как народ работает. Мы всегда возвращаем полную оплаченную стоимость. И по просьбе покупателя, и при отмене мероприятия. И это так редко происходит, что самое тупое - пытаться на этом заработать.
Теряем при этом копейки, 2,79% банковского эквайринга, нам важнее, чтобы клиент покупал билеты со спокойной душой.
Терять 3% - недопустимо. Удерживать при возврате 5%-10% - абсолютно нормально, если это четко выделено в процессе заказа. Так отсекаются отмены в последний момент, которые могут вдруг пойти пачками ... (нашли дешевле в другом месте, или у организатора нервы не выдержали и он запустил _акцию_ через кого-то, где билеты вовсе за полцены). . Вы даже при 100% отмен заказов не должны остаться в минусе ... А то, извините, вспоминается банкроство туроператора "Крымские каникулы" - директор которой в интервью сказал - а просто в прошлом году у меня были деньги доплачивать за неполные автобусы в Крым (доход не покрывал затрат) .. а в этом году кончились.
Сервис по продаже билетов тоже является пострадавшей стороной. Они ведь тратили свои человекочасы на организацию продаж, рекламу, поддержку, транзакцию...
Автор блога обвиняет сервис в долгом возврате денег. Сервис тут не сильно виноват. В таких делах все зависит от организаторов.
А комиссионный сбор лучше в % указывать. Вдруг автор блога закупил билеты на 1млн и теперь переживает из-за сервисного сбора в 0,5%. Транзакция в одну сторону дороже стоит.
А так, я бы порекомендовал автору поставить себя на место организатора, площадки, агента и потребителя. Подумать внимательно.... А после этого инициировать лоббирование на законодательном уровне (как в авиации, строительстве и т.п.). Потому как дырка тут есть точно. Вот только любое регулирование повышает как стабильность качества, так и стоимость услуг)))
тратили свои человекочасы на организацию продаж, рекламу, поддержку, транзакцию...Поясните пожалуйста, почему Вы так решили? Tickets Cloud предлагает решение по продаже билетов для организаторов мероприятий (концертов и т.д.), и все, по-моему. Как я понял, решение заключается в: 1. Предоставлении стандартного решения как для желающих продать билеты (организаторов), так и для желающих купить (клиентов). 2. Сборе денег с клиентов и накоплении их на счету организатора в системе. 3. Небыстром (не мгновенном) перечислении на реальный счет организатора. За вычетом стоимости услуг системы и совершенных возвратов. . Транзакция является функцией системы, поддержка - частью системы (неясно сколько там человек). на сайт поддержки https://support.ticketscloud.org/ мне что-то не зайти (ругается на сертификат) .. . Организацией продаж и рекламой - занимается (мне кажется) организатор. .... Примечание: support.ticketscloud.org uses an invalid security certificate. The certificate is only valid for the following names: intercom.help, *.intercom.help, docs.intercom.io, docs.intercom.com
подворовывание это основной способ заработка этих добрых людейИ у меня постоянно такие вопросы :( . Привирание, приписывание, вывод значащей информации 7-м шрифтом светло-серым на белом - а по факту ... "Проводим маркетинг, организуем холдинг, даем в лизинг, делаем консалтинг, а потом yже объегоринг, стибринг и с бабками свалинг" (с) . Но потом вспоминаю что это рынок так устроен, и что альтернатива (когда государство все регулирует) - просто пустые магазины с километровой очередью "а вдруг что выкинут", и успокаиваюсь.
ну во первых мы ничего мелко не пишем и шрифт у нас в оферте одинаково цвета (черного) Во вторых когда есть сервисный сбор его видно при оформлении заказа и не требуется его искать в публичных офертах.
Он выделен как отдельная услуга. То есть при наличии сервисного сбора покупатель оплачивает две услуги 1) само мероприятие с номинальной стоимостью билета - она же и указана на билете оказывается она в момент проведения мероприятия. 2) услуга по бронированию билета - оказывается она в момент оплаты и доставки билета.
2 услугу можно не платить, например поехав в кассу олимпийского при этом по пути ваши билеты может кто то купить. Либо найти другой сайт по продажи билетов который не берет сервисного сбора. У нас более 100 распространителей и одно и тоже мероприятие продается совершенно на разных условиях.
Евгений 1) мы деньги ваши не держим, фактически мы предоставляем удобный интерфейс по выбору бронированию и выкупу билета. 2) в редких случаях мы держим деньги организаторов, но очень часто они идут напрямую к ним минуя наши счета. 3) сервису вы не дарите а пользуетесь его услугой, вы можете ей не пользоваться если не хотите, например найти другой сайт без сервисного сбора или съездить в кассу площадки, как правило там без сервисного сбора продают.
1. Тикетс-Клауд сейчас делает ICO с крипто.тикетом и, мое личное мнение, что статья приурочена к этому факту. 2. В Тикетс-Клауд есть комиссия (то, что они лично получают) – это примерно 5% от суммы, а то и меньше. Я лично регистрировался там как организатор и видел эти условия. Но ПЕРЕПРОДАВЕЦ вправе назначить ЕЩЕ и сервисный сбор (в дополнение к комиссии организатора). И тут не ясно кто кому должен и кто тянет кота за хвост. Может есть 3 или даже 4 лицо. 3. Возвраты это реально боль. У таких сервисов (крайне грубое обобщение) 50% расходов – маркетинг и 50% – эквайринг. Если маркетинг испаряется сразу после вашего визита на сайт, то эквайринг еще до 5 дней можно отменить, но потом 2–4% общей суммы уходят банку навсегда. И тут если случается возврат, то вернуть 100% сумму уже физически невозможно. Кто-то должен доложить в стопочку монет за банк. Есть единичные системы, которые умеют делать хорошо возвраты, но у Тикетс-Клауд точно не такой. Из кого лично знаю – Юнителлер+ВТБ до полугода возвращают. 4. А вы пробовали выйти на директора сервиса? Я никакого отношения к ним не имею, но через соц.сети директора вычислил за 2 минуты. Там на сайте даже портрет есть. Но это все усиливает подозрения по п.1
1) не понимаю как связано ICO и пост Максима? Типо такой пиар? 2) действительно наши условия не являются каким то секретом, публичная оферта для организаторов и распространителей находятся на сайте. 3) Не соглашусь что мы плохо делаем возвраты, да может так выглядеть когда организатор задерживает платежи по возврату, но тут мы как агент находимся меж двух огней и эту ситуацию отрабатываем на мой взгляд хорошо, вернуть билет если вы передумали можно написав одно письмо к нам, вы достаточно быстро получите деньги. Отмена это всегда частный случай и мы всегда как агент действуем по инструкции от организатора и иначе действовать не можем так как мы сервис и нарушать договор не можем. 4) Ну на меня никто не выходил, но в комментариях на фб я отписал у Максима. Он остался без ответа.
Вообще пост на 90% состоит из клеветы и непроверенной информации которая является ошибочной.
Например - Вы мне 1000 рублей, а я Вам показываю анимацию по скрипту, и сообщаю, что Вы снова ничего не выиграли. Так работают онлайн-казино.
А когда продаешь билеты на концерты на перегретом рынке, где сложились определенные правила - наверное не стоит связываться с организаторами, которые заявляют условия, позволяющие им на отмене концерта заработать больше, чем на его проведении ... (см. Producers)
"Крупнейшим «белым» продавцом билетов (около 50% объема от всех онлайн-продаж) является компания Ticketland . В число лидеров белого билетного рынка входят также агентства «Пономиналу.ру», «Кассир.ру», «Партер.ру» и другие.
За свои услуги Ticketland получает 10–12% от суммы проданных билетов и берет еще 10% сервисного сбора с покупателей. Гендиректор компании Виталий Виноградов утверждает, что сервисный сбор взимается только с билетов на наиболее востребованные спектакли. Гендиректор «Партер.ру» Елена Глуховская рассказала РБК, что агентства при торговле билетами взаимодействуют с театрами в интернете через «единое поле»:
Закон о защите прав потребителей ничего о сервисных сборах не знает. Если поставщик услуги по своим причинам не оказал услугу, то он обязан вернуть все деньги до копейки.
Более того, если вы сами отказались от билета, то тоже обязан вернуть, а возможность удержать деньги придется доказывать поставщику.
Претензия заказным письмом по адресу регистрации компании, далее в мировой суд по месту жительства, потом к приставам.
Спорить не буду, но описанные вами действия мне были бы более понятны чем пост Максима, но вы ошибаетесь что это дало бы результат, закончился бы этот сценарий на консультации любого юриста/адвоката.
Человек просто заказывал билеты, ни о чем плохом не думал. . По практике работы с ... ну не знаю - bileter.ru - известно что билет может стоить 5000 рублей, а сервисный сбор, скажем 200 рублей, если что-то редкое и эксклюзивное- то 10% - что явным образом отображается в процессе заказа - и как-то хочется верить в хорошее. . Если для заказа билета требуется "следовало читать мелкий шрифт в их правилах.", а сервисный сбор составляет внезапно - 40% стоимости билета, то это нарушение де-факто сложившихся правил этого рынка. . А так вот https://ticketscloud.org/static/docs/customer_rule.pdf (то есть виноват как бы организатор) "5.3.2.1. В случае, когда возврат Билета мотивирован отменой или переносом соответствующего Мероприятия, Организатор обязуется вернуть Пользователю уплаченные им денежные средства за такой Билет, за исключением сервисного сбора;"
По поводу возврата денег: автору повезло в том смысле, что деньги начала возвращать касса. Ведь они могли просто успеть провести частичные взаиморасчеты с организатором, и деньги автор должен был бы получить уже от организатора. Обычно это в разы дольше, если вообще произойдёт. Организатор печётся о своей репутации реже чем касса. Ведь продаёт не он, а касса.
По поводу сервисного сбора: можно понять и автора, и кассу. Расходы у кассы были огромные. И это не входит в риски бизнеса. Сервисный сбор - за оказание услуги по продаже. Услугу оказали.
Какой, по Вашему, допустимый размер сервисного сбора (а по сути - штрафа за отмену заказа)?
.
На этом рынке, особенно в небольших городках вспоминается старая схема мошенничества - расклеить афиши с популярным исполнителями (концерт), продавать билеты, за неделю до концерта пропасть с деньгами ...
.
Сервисный сбор в ~50% - недалеко ушел от этой схемы.
Как бы это печально не звучало, но это правда. Хотя в данном случае взаиморасчеты были произведены, просто именно в этом кейсе организаторы профи и работают на рынке давно, поэтому проблем с возвратами нет. Мы оказывались как агент в более плохих ситуациях когда у организатора денег нет и вернуть он не может быстро и мы становимся основным злом для всех покупателей и я их понимаю, но увы мы не можем вернуть деньги за организатора.
Просто ублюдский рынок. Так играют почти все. Мы на гоустендапру начали продавать билеты, и офигели как народ работает.
Мы всегда возвращаем полную оплаченную стоимость. И по просьбе покупателя, и при отмене мероприятия. И это так редко происходит, что самое тупое - пытаться на этом заработать.
Теряем при этом копейки, 2,79% банковского эквайринга, нам важнее, чтобы клиент покупал билеты со спокойной душой.
Терять 3% - недопустимо. Удерживать при возврате 5%-10% - абсолютно нормально, если это четко выделено в процессе заказа. Так отсекаются отмены в последний момент, которые могут вдруг пойти пачками ... (нашли дешевле в другом месте, или у организатора нервы не выдержали и он запустил _акцию_ через кого-то, где билеты вовсе за полцены).
.
Вы даже при 100% отмен заказов не должны остаться в минусе ... А то, извините, вспоминается банкроство туроператора "Крымские каникулы" - директор которой в интервью сказал - а просто в прошлом году у меня были деньги доплачивать за неполные автобусы в Крым (доход не покрывал затрат) .. а в этом году кончились.
Сервис по продаже билетов тоже является пострадавшей стороной. Они ведь тратили свои человекочасы на организацию продаж, рекламу, поддержку, транзакцию...
Автор блога обвиняет сервис в долгом возврате денег. Сервис тут не сильно виноват. В таких делах все зависит от организаторов.
А комиссионный сбор лучше в % указывать. Вдруг автор блога закупил билеты на 1млн и теперь переживает из-за сервисного сбора в 0,5%. Транзакция в одну сторону дороже стоит.
А так, я бы порекомендовал автору поставить себя на место организатора, площадки, агента и потребителя. Подумать внимательно....
А после этого инициировать лоббирование на законодательном уровне (как в авиации, строительстве и т.п.). Потому как дырка тут есть точно.
Вот только любое регулирование повышает как стабильность качества, так и стоимость услуг)))
тратили свои человекочасы на организацию продаж, рекламу, поддержку, транзакцию...Поясните пожалуйста, почему Вы так решили? Tickets Cloud предлагает решение по продаже билетов для организаторов мероприятий (концертов и т.д.), и все, по-моему.
Как я понял, решение заключается в:
1. Предоставлении стандартного решения как для желающих продать билеты (организаторов), так и для желающих купить (клиентов).
2. Сборе денег с клиентов и накоплении их на счету организатора в системе.
3. Небыстром (не мгновенном) перечислении на реальный счет организатора.
За вычетом стоимости услуг системы и совершенных возвратов.
.
Транзакция является функцией системы, поддержка - частью системы (неясно сколько там человек). на сайт поддержки https://support.ticketscloud.org/ мне что-то не зайти (ругается на сертификат) ..
.
Организацией продаж и рекламой - занимается (мне кажется) организатор.
....
Примечание:
support.ticketscloud.org uses an invalid security certificate. The certificate is only valid for the following names: intercom.help, *.intercom.help, docs.intercom.io, docs.intercom.com
подворовывание это основной способ заработка этих добрых людейИ у меня постоянно такие вопросы :(
.
Привирание, приписывание, вывод значащей информации 7-м шрифтом светло-серым на белом - а по факту ... "Проводим маркетинг, организуем холдинг, даем в лизинг, делаем консалтинг, а потом yже объегоринг, стибринг и с бабками свалинг" (с)
.
Но потом вспоминаю что это рынок так устроен, и что альтернатива (когда государство все регулирует) - просто пустые магазины с километровой очередью "а вдруг что выкинут", и успокаиваюсь.
ну во первых мы ничего мелко не пишем и шрифт у нас в оферте одинаково цвета (черного)
Во вторых когда есть сервисный сбор его видно при оформлении заказа и не требуется его искать в публичных офертах.
Он выделен как отдельная услуга. То есть при наличии сервисного сбора покупатель оплачивает две услуги
1) само мероприятие с номинальной стоимостью билета - она же и указана на билете оказывается она в момент проведения мероприятия.
2) услуга по бронированию билета - оказывается она в момент оплаты и доставки билета.
2 услугу можно не платить, например поехав в кассу олимпийского при этом по пути ваши билеты может кто то купить. Либо найти другой сайт по продажи билетов который не берет сервисного сбора. У нас более 100 распространителей и одно и тоже мероприятие продается совершенно на разных условиях.
А вот присоединюсь к автору. Тоже люто негодую на эту тему. С хрена бы я 600р подарил сервису за... эм... вот за то что они подержали мои деньги?
Евгений
1) мы деньги ваши не держим, фактически мы предоставляем удобный интерфейс по выбору бронированию и выкупу билета.
2) в редких случаях мы держим деньги организаторов, но очень часто они идут напрямую к ним минуя наши счета.
3) сервису вы не дарите а пользуетесь его услугой, вы можете ей не пользоваться если не хотите, например найти другой сайт без сервисного сбора или съездить в кассу площадки, как правило там без сервисного сбора продают.
1. Тикетс-Клауд сейчас делает ICO с крипто.тикетом и, мое личное мнение, что статья приурочена к этому факту.
2. В Тикетс-Клауд есть комиссия (то, что они лично получают) – это примерно 5% от суммы, а то и меньше. Я лично регистрировался там как организатор и видел эти условия. Но ПЕРЕПРОДАВЕЦ вправе назначить ЕЩЕ и сервисный сбор (в дополнение к комиссии организатора). И тут не ясно кто кому должен и кто тянет кота за хвост. Может есть 3 или даже 4 лицо.
3. Возвраты это реально боль. У таких сервисов (крайне грубое обобщение) 50% расходов – маркетинг и 50% – эквайринг. Если маркетинг испаряется сразу после вашего визита на сайт, то эквайринг еще до 5 дней можно отменить, но потом 2–4% общей суммы уходят банку навсегда. И тут если случается возврат, то вернуть 100% сумму уже физически невозможно. Кто-то должен доложить в стопочку монет за банк. Есть единичные системы, которые умеют делать хорошо возвраты, но у Тикетс-Клауд точно не такой. Из кого лично знаю – Юнителлер+ВТБ до полугода возвращают.
4. А вы пробовали выйти на директора сервиса? Я никакого отношения к ним не имею, но через соц.сети директора вычислил за 2 минуты. Там на сайте даже портрет есть. Но это все усиливает подозрения по п.1
Всем добра!
Приветствую.
1) не понимаю как связано ICO и пост Максима? Типо такой пиар?
2) действительно наши условия не являются каким то секретом, публичная оферта для организаторов и распространителей находятся на сайте.
3) Не соглашусь что мы плохо делаем возвраты, да может так выглядеть когда организатор задерживает платежи по возврату, но тут мы как агент находимся меж двух огней и эту ситуацию отрабатываем на мой взгляд хорошо, вернуть билет если вы передумали можно написав одно письмо к нам, вы достаточно быстро получите деньги.
Отмена это всегда частный случай и мы всегда как агент действуем по инструкции от организатора и иначе действовать не можем так как мы сервис и нарушать договор не можем.
4) Ну на меня никто не выходил, но в комментариях на фб я отписал у Максима. Он остался без ответа.
Вообще пост на 90% состоит из клеветы и непроверенной информации которая является ошибочной.
Добра и вам)
Может быть любая бизнес-модель.
Например - Вы мне 1000 рублей, а я Вам показываю анимацию по скрипту, и сообщаю, что Вы снова ничего не выиграли. Так работают онлайн-казино.
А когда продаешь билеты на концерты на перегретом рынке, где сложились определенные правила - наверное не стоит связываться с организаторами, которые заявляют условия, позволяющие им на отмене концерта заработать больше, чем на его проведении ... (см. Producers)
Ребят, выделяйте заголовки. Читать невозможно!
Что?
Комментарий удалён модератором
Можно дополнить неплохой обзорной статьей про московский (самый мощный) рынок билетов = на 9 млрд. рублей в год
"Театральный обман: как устроен московский серый билетный рынок."
http://www.rbc.ru/investigation/society/27/06/2017/5950d51b9a79477b1a8b14fe
"Крупнейшим «белым» продавцом билетов (около 50% объема от всех онлайн-продаж) является компания Ticketland . В число лидеров белого билетного рынка входят также агентства «Пономиналу.ру», «Кассир.ру», «Партер.ру» и другие.
За свои услуги Ticketland получает 10–12% от суммы проданных билетов и берет еще 10% сервисного сбора с покупателей. Гендиректор компании Виталий Виноградов утверждает, что сервисный сбор взимается только с билетов на наиболее востребованные спектакли. Гендиректор «Партер.ру» Елена Глуховская рассказала РБК, что агентства при торговле билетами взаимодействуют с театрами в интернете через «единое поле»:
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/investigation/society/27/06/2017/5950d51b9a79477b1a8b14fe
Закон о защите прав потребителей ничего о сервисных сборах не знает. Если поставщик услуги по своим причинам не оказал услугу, то он обязан вернуть все деньги до копейки.
Более того, если вы сами отказались от билета, то тоже обязан вернуть, а возможность удержать деньги придется доказывать поставщику.
Претензия заказным письмом по адресу регистрации компании, далее в мировой суд по месту жительства, потом к приставам.
Спорить не буду, но описанные вами действия мне были бы более понятны чем пост Максима, но вы ошибаетесь что это дало бы результат, закончился бы этот сценарий на консультации любого юриста/адвоката.
А в оферте-то чего было написано?
Человек просто заказывал билеты, ни о чем плохом не думал.
.
По практике работы с ... ну не знаю - bileter.ru - известно что билет может стоить 5000 рублей, а сервисный сбор, скажем 200 рублей, если что-то редкое и эксклюзивное- то 10% - что явным образом отображается в процессе заказа - и как-то хочется верить в хорошее.
.
Если для заказа билета требуется "следовало читать мелкий шрифт в их правилах.", а сервисный сбор составляет внезапно - 40% стоимости билета, то это нарушение де-факто сложившихся правил этого рынка.
.
А так вот https://ticketscloud.org/static/docs/customer_rule.pdf
(то есть виноват как бы организатор)
"5.3.2.1. В случае, когда возврат Билета мотивирован отменой или переносом соответствующего Мероприятия, Организатор обязуется вернуть Пользователю уплаченные им денежные средства за такой Билет, за исключением сервисного сбора;"