Руководил командами от двух до восьми человек. Строил «социалки» (был такой бум году в 2010), ecommerce-решения, CRM-системы, системы автоматизации процессов и другие интересные продукты, в том числе для арбитража трафика.
Одинаково эффективно работаю как удаленно, так и в офисе. Активно развиваю свои навыки. Бывает, что приходится жертвовать карьерным ростом в пользу развития навыков. Расширяю кругозор для дальнейшего применения на практике.
Готов к остроумным комментариям.
В стакане безалкогольный мохито или бледный тархун?
Почему Вы так не любите SEOшников? Одной фразой понизили их ценность)
Денис, мы ищем 2 месяца уже. Социально значимый... если бизнес часть социума то да, это мы) мы те самые SEO-шники, которые нуждаются в маркетологе.
@Денис Семенов:
Ежемесячно привлекал из «ВКонтакте» по 10-12 тысяч лидов стоимостью от 50 до 110 рублей.Первая мысль: продавал спиннеры оптом. Вторая мысль: продавал лотерейные билетики из Сбербанка. Только потом сообразил, что это, видимо, стоимость привлечения лида. Соответственно теперь интересно, сколько приносили эти лиды. И привлечение шло в интернет-магазин, сайт услуг, товары в самой группе.
Немного слукавил. Лиды были в образовательный проект SkillBox, в автоворонку из вебинаров и email-цепочек. Там было много продуктов и в среднем ROI был наверно 300%, но для продуктов он колебался от 50% до 600%.
Семенова надо звать на собеседование. Так чисто поржать.