Работу ищут руководитель разработки, интернет-маркетолог, директор клиентского сервиса

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Работу ищут руководитель разработки, интернет-маркетолог, директор клиентского сервиса

1. Николай Пасынков — руководитель разработки

Бэкграунд: в разработке с 2008 года. В разное время работал как лидом, так и разработчиком. Умею и понимаю highload-архитектуру, быстро разбираюсь в новых для себя технологиях. С недавних пор пришлось научиться фронтенд-разработке, в частности Angular 2 (4), но специализируюсь на бэкенде (NodeJS, PHP).

Работу ищут руководитель разработки, интернет-маркетолог, директор клиентского сервиса

Руководил командами от двух до восьми человек. Строил «социалки» (был такой бум году в 2010), ecommerce-решения, CRM-системы, системы автоматизации процессов и другие интересные продукты, в том числе для арбитража трафика.

Одинаково эффективно работаю как удаленно, так и в офисе. Активно развиваю свои навыки. Бывает, что приходится жертвовать карьерным ростом в пользу развития навыков. Расширяю кругозор для дальнейшего применения на практике.

Кейсы (приведу последние три, другие указаны в полном резюме):

  • ELMA: управлял разработкой облачной системы автоматизации бизнес-процессов.
  • KiwiTaxi: разрабатывал систему управления объявлениями AdWords и архитектуру системы управления трафиком.
  • Coin32: разработка микросервисной архитектуры в сфере распространения ПО.

Навыки:

  • NodeJS (Coffeescript, ES6, Typescript, Native), PHP; немножко Go и Python.
  • Angular 2(4).
  • MySQL, PostgreSQL, MongoDB, ElasticSearch, InfluxDB, Redis.
  • RabbitMQ.
  • TDD, CI.
  • Scrum, Agile.

Пожелания: ищу продукт, который я смог бы строить и развивать вместе с дружными и толковыми ребятами. В основном рассматриваю вариант удалённой работы или релокацию туда, где тепло, куда мог бы увезти семью (проживаю в Ижевске). Также могу рассмотреть позиции Go-, Python- или Node-разработчика.

Контакты: npasynkov@gmail.com.

2. Денис Семёнов — интернет-маркетолог

Бэкграунд: неоконченное филологическое образование, почти пять лет практики в интернет-маркетинге и большой опыт продвижения в edutech-сфере (SkillBox, City Business School).

Работу ищут руководитель разработки, интернет-маркетолог, директор клиентского сервиса

Кейсы и навыки:

  • За последний год работы создал не меньше 120 рекламных креативов для Facebook и «ВКонтакте» c CTR до 2% на широких аудиториях.
  • На еmail-рассылке объёмом около 8 млн сообщений поднял Open Rate на 37%, попутно снизив процент жалоб до безопасного уровня.
  • Ежемесячно привлекал из «ВКонтакте» по 10-12 тысяч лидов стоимостью от 50 до 110 рублей.
  • Потратив около 3 тысяч рублей, привлек на свою выставку примерно 600 посетителей и попал в десяток федеральных СМИ.
  • Однажды, почти ничего не зная о SEO, получил фриланс-задание на SEO-продвижение PGU.MOS — за неделю выучил теорию и после этого работал над проектом ещё год.
  • Про опыт в SEO, SMM-, email-маркетинге, креативе можно прочитать в полном резюме по ссылке.

Пожелания: хочу найти интересный, социально значимый проект, желательно с возможностью удалённой работы или со свободным графиком. Но в целом открыт для всех предложений, если они не связаны с российской эстрадой или бургерами.

Контакты: proektzero@gmail.com.

3. Елена Рагина — руководитель клиентского сервиса

Бэкграунд: независимый эксперт, консультант, бывший директор клиентского сервиса Groupon Russia. Член Ассоциации развития электронной коммерции. Опыт работы в сфере обслуживания клиентов — более десяти лет. Внедряю культуру обслуживания клиентов, разрабатываю стандарты качества и критерии оценки уровня сервиса.

Работу ищут руководитель разработки, интернет-маркетолог, директор клиентского сервиса
  • Март 2012 года — мастер-класс Олега Зельдина «Строим грамотную систему отчетности контактного центра».
  • Август 2012 года — мастер-класс Джона Шоула, гуру культуры обслуживания, «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество».
  • Ноябрь 2014 года — спикер на конференции «Электронная торговля», тема — «Кому доверить общение с клиентами?».
  • Март 2015 года — спикер на международном бизнес-форуме CCWF (крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов), тема — «Какие требования предъявлять к операторам и как их оценить?».
  • Октябрь 2015 года — спикер на Contact Center in Retail, тема — «Понимание того, какую важную роль играет персонал контактного центра в формировании восприятия клиентов».
  • Ноябрь 2016 года — бизнес-завтрак на тему «Стратегия сервиса. План действий».

Навыки:

  • Организация работы службы клиентского сервиса с нуля.
  • Разработка и внедрение стратегии развития клиентского сервиса.
  • Внедрение культуры обслуживания клиентов.
  • Анализ мнения клиентов о текущем качестве обслуживания.
  • Управление обратной связью с клиентами по всем каналам коммуникаций.
  • Разработка показателей эффективности сервиса (KPI), контроль их исполнения.
  • Внедрение необходимой для управления контактным центром системы отчетности.
  • Опыт создания контакт-центра с нуля.
  • Опыт написания ТЗ к программно-аппаратному комплексу контактного центра.
  • Успешно зарекомендовавшие себя кейсы по контролю качества обслуживания.
  • Критерии качества обслуживания (голосовой канал и переписка в других каналах).
  • Критерии подбора сервисных сотрудников.

Клиентский сервис — моя страсть. Я увлекающийся энтузиаст, оптимист, люблю учиться, передавать знания и познавать новое, а также применять новые подходы на практике и искать пути улучшения. «Сервис — это люди» — созданное мной сообщество, где я публикую разные истории обслуживания клиентов (свои и не только) для того, чтобы раскрыть все грани сервиса.

Готова консультировать или примкнуть к команде порядочных, открытых, улыбчивых людей, которые любят своих клиентов — как внешних, так и внутренних (сотрудников), но не знают, как правильно выразить свое чувство.

Очень люблю стартапы за возможность быстро реализовывать задуманное и за живое общение с увлеченными общей идеей людьми. Уровень заработной платы обсуждается и зависит от задач и целей.

Контакты: ragina.elena@gmail.com.

Если вы опытный специалист и ищете работу в ИТ-компании, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:

  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении и горизонтальной ориентации (без фото заявки не принимаются).
  • Две строчки про бэкграунд: образование, прежние работы, награды.
  • Конкретные кейсы, портфолио.
  • Куда бы вы хотели попасть и почему.
  • Пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если вы ищете ИТ-специалиста, присылайте вакансии на почту labor@vc.ru со следующей информацией:

  • Должность.
  • Описание обязанностей, требуемый опыт.
  • Рассказ о компании.
  • Фотография офиса.
  • Уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

11
48 комментариев

Готов к остроумным комментариям.

2
Ответить

В стакане безалкогольный мохито или бледный тархун?

3
Ответить

Почему Вы так не любите SEOшников? Одной фразой понизили их ценность)

Ответить

Денис, мы ищем 2 месяца уже. Социально значимый... если бизнес часть социума то да, это мы) мы те самые SEO-шники, которые нуждаются в маркетологе.

Ответить

@Денис Семенов:
Ежемесячно привлекал из «ВКонтакте» по 10-12 тысяч лидов стоимостью от 50 до 110 рублей.Первая мысль: продавал спиннеры оптом. Вторая мысль: продавал лотерейные билетики из Сбербанка. Только потом сообразил, что это, видимо, стоимость привлечения лида. Соответственно теперь интересно, сколько приносили эти лиды. И привлечение шло в интернет-магазин, сайт услуг, товары в самой группе.

3
Ответить

Немного слукавил. Лиды были в образовательный проект SkillBox, в автоворонку из вебинаров и email-цепочек. Там было много продуктов и в среднем ROI был наверно 300%, но для продуктов он колебался от 50% до 600%.

3
Ответить

Семенова надо звать на собеседование. Так чисто поржать.

2
Ответить