Олег, он же Ткаченко Олег Николаевич — сотрудник поддержки озона, повел себя как настоящий помощник. Я кайфанул от того что человек реально вник в ситуацию и попытался помочь, а не просто отфутболил со словами «гражданин ждите, разберемся»
Тело из ПВЗ на Краснобогатырской — подтянуть бы уровень клиентоориентированности и лояльности к клиенту. По мимо своей работы вы еще несете репутационные риски самому Озону.
Да и не стоит тыкать полицией, к слову.
Да вызов полиции это на понт берут. Ну приедут они, увидят что проблем нет, устно влетит за ложный вызов и уедут назад))
Так и я об этом же. Нахождение в пвз это ж вроде не преступление :D
Да куда они ради такой хуеты поедут))
Комментарий недоступен
Жесткая история. Насколько я понимаю, пункты самовывоза Озона (не знаю только, все или только некоторые) управляются не Озоном, а франшизными партнерами. То есть, фактически любой может купить франшизу, подключиться к системе Озона, набрать персонал и открыть точку. Предполагаю, что в данном случае владелец точки плохо проинформировал свой персонал о правилах возврата. Но чудака, отказывающего в законном возврате, надо увольнять, конечно, тут без вариантов.
Они действительно франчайзи. И у данного пвз наверно был неприятный опыт похожего возврата.
Сейчас участились случаи когда клиенты возвращают товар внешне целый, а внутри некомплектный…
Со всеми вытекающими для пвз
тут даже не чувака увольнять а забирать право именоваться точкой выдачи. так как я думаю персонал не по своей инициативе занимается беспределом, а по распоряжению руководства