Я думаю, надо просто сделать инструкцию для обязательной проверки при выдаче клиенту. Может бумажку какую, типа все ок все хорошо забираю. А так, просто по щелчку возвращать, модно на деньги попасть. Как защитнику сотруднику, так и злодею сотруднику.
Это ж под каждый вид товара. Особенное учитывая что: - софт на ноуте можно хитро отпачить что он будет показывать не совсем те ТТХ что в реальности. Отследить это - нужно иметь достаточно специальные знания (пример с макбуками - https://habr.com/ru/post/388815/ и https://habr.com/ru/post/401401/) - или ничего не патчить а сделать так что загрузка ОС - не пойдет. - QLC SSD можно майнингом Chia за неделю убить (ну да в теории можно подключить и посмотреть смарт, но отказывать на основании чего если пользователь говорит что да - проверял неделю, не понравилось, а что Chia майнил - так не запрещено). А можно не убивать а просто использовать как обычно, ресурса все равно будет меньше, штатно ж это. - с телефонами самсунг - может быть тикнутый knox причем сделать это можно штатными средствами вообщем то, но аппарат будет вопить на старте и не лечится это никак. проверить при приемке это можно если про это знать.
А что делать если для полноценной проверки товара нужен контакт с телом, конкретного пола, и не (не просто руками потрогать?) и даже просто приведение товара в рабочий вид - лучше делать без детей рядом? (всякие игрушки 18+)?
И сколько еще таких милых сценариев может быть? Инструкцию под каждый товар? А при отказах как объяснять клиенту если на сайте про легкий возврат и не сказано про детали? Дать эти инструкции клиенту тоже читать?
Я думаю, надо просто сделать инструкцию для обязательной проверки при выдаче клиенту. Может бумажку какую, типа все ок все хорошо забираю.
А так, просто по щелчку возвращать, модно на деньги попасть. Как защитнику сотруднику, так и злодею сотруднику.
Это ж под каждый вид товара.
Особенное учитывая что:
- софт на ноуте можно хитро отпачить что он будет показывать не совсем те ТТХ что в реальности. Отследить это - нужно иметь достаточно специальные знания (пример с макбуками - https://habr.com/ru/post/388815/ и https://habr.com/ru/post/401401/)
- или ничего не патчить а сделать так что загрузка ОС - не пойдет.
- QLC SSD можно майнингом Chia за неделю убить (ну да в теории можно подключить и посмотреть смарт, но отказывать на основании чего если пользователь говорит что да - проверял неделю, не понравилось, а что Chia майнил - так не запрещено). А можно не убивать а просто использовать как обычно, ресурса все равно будет меньше, штатно ж это.
- с телефонами самсунг - может быть тикнутый knox причем сделать это можно штатными средствами вообщем то, но аппарат будет вопить на старте и не лечится это никак. проверить при приемке это можно если про это знать.
А что делать если для полноценной проверки товара нужен контакт с телом, конкретного пола, и не (не просто руками потрогать?) и даже просто приведение товара в рабочий вид - лучше делать без детей рядом? (всякие игрушки 18+)?
И сколько еще таких милых сценариев может быть? Инструкцию под каждый товар? А при отказах как объяснять клиенту если на сайте про легкий возврат и не сказано про детали? Дать эти инструкции клиенту тоже читать?