Жесткая история. Насколько я понимаю, пункты самовывоза Озона (не знаю только, все или только некоторые) управляются не Озоном, а франшизными партнерами. То есть, фактически любой может купить франшизу, подключиться к системе Озона, набрать персонал и открыть точку. Предполагаю, что в данном случае владелец точки плохо проинформировал свой персонал о правилах возврата. Но чудака, отказывающего в законном возврате, надо увольнять, конечно, тут без вариантов.
Они действительно франчайзи. И у данного пвз наверно был неприятный опыт похожего возврата. Сейчас участились случаи когда клиенты возвращают товар внешне целый, а внутри некомплектный… Со всеми вытекающими для пвз
тут даже не чувака увольнять а забирать право именоваться точкой выдачи. так как я думаю персонал не по своей инициативе занимается беспределом, а по распоряжению руководства
Я думаю, если историю узнает озон, то однозначно будут настаивать на увольнении. По большому счету им и не надо, что либо знать о возврате. Если возврат одобрен озоном, то просто прими товар. Скорее всего, тот больной человек что спорил, попросту глупый, ленивый, на этом цензурные слова заканчиваются.
Жесткая история. Насколько я понимаю, пункты самовывоза Озона (не знаю только, все или только некоторые) управляются не Озоном, а франшизными партнерами. То есть, фактически любой может купить франшизу, подключиться к системе Озона, набрать персонал и открыть точку. Предполагаю, что в данном случае владелец точки плохо проинформировал свой персонал о правилах возврата. Но чудака, отказывающего в законном возврате, надо увольнять, конечно, тут без вариантов.
Они действительно франчайзи. И у данного пвз наверно был неприятный опыт похожего возврата.
Сейчас участились случаи когда клиенты возвращают товар внешне целый, а внутри некомплектный…
Со всеми вытекающими для пвз
тут даже не чувака увольнять а забирать право именоваться точкой выдачи. так как я думаю персонал не по своей инициативе занимается беспределом, а по распоряжению руководства
Я думаю, если историю узнает озон, то однозначно будут настаивать на увольнении. По большому счету им и не надо, что либо знать о возврате. Если возврат одобрен озоном, то просто прими товар. Скорее всего, тот больной человек что спорил, попросту глупый, ленивый, на этом цензурные слова заканчиваются.