«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета…

344344

Вот почитал я комментарии и соглашусь конечно с тем, что перманентный бан не очень мягкое наказание, разобрались бы и отпустили пацана. А с другой стороны выглядит как скупка товара, поэтому если нужна была скидка, то действовать надо было чуть хитрее, все мы не без греха😉
П.С. то что яндекс бездушная машина известно давно, был случай у меня когда постомат заехал и дверь не открылась с заказом...пришлось поддеть ключом от машины и помочь ему открытся, так как ТП на телефон не отвечал, а сообщение в приложении "Что-то пошло не так"🤗

Ответить