Wildberries: резкое падение качества работы

Около 2 лет пользовался Wildberries и разочаровался тем, как упало качество их работы. #жалобаwildberries Приведу лишь несколько пунктов.

6767

Ахахх)) это дно а не мвркет. Час назад задал вопрос. См. Скрин, мой вопрос и их ответ 🤣 О чём можно дальше с ними разговаривать...

31
Ответить

Ваши когнитивные искажения и устаревшие ментальные сценарии это только ваши проблемы поверьте а не WB. Совершив покупок на упомянутой площадке на 100кило рублей не разу не ощутил потребности куда-либо позвонить или с кем либо списаться... Зачем? Если вы в себе не уверены то это не проблема магазина...

20
Ответить

это нейросеть сформированная в нокоде-консрукторе Вам ответила. :)

4
Ответить

Звонить и писать?) и зачем?) хорошо, что хоть кто то может позволить себе такую автоматизацию, с этой позиции они далеко в будущем, в отличии от тех, кто ещё держит операторов на телефонах и в чатах. Звонят же австралопитеки обычно, какие звонки?) какие чаты?) что бы задавать свои глупые вопросы?) так wb просто отсекла таких) так что в каком то смысле клиенты с одной извилиной им действительно не нужны, и создавать под них сервис (телефон и чат) wb не будет) 

5
Ответить

Случаев ответов "не в тему" от Wildberries полно. Например, вот 1 лишь перл от их поддержки из личного кабинета (раздел "Обращения"). Если отказываются от обслуживания по тел и e-mail, то хотя бы в личном кабинете нормально бы обрабатывали заявки.

1
Ответить