─ Уверена, что оставаться в белом фраке в современном мире удается далеко не всем. Бывают ситуации, когда компаниям приходится прибегать к непопулярным мерам. Где-то это погоня за эффективностью, где-то борьба за дисциплину и конечный результат. Но я сторонник подхода, при котором в начале нужно разобраться в ситуации, выяснить причины, попытаться повысить вовлеченность команды, а уже только потом увольнять. Меня смутила форма донесения информации до сотрудников. И еще, если ты стартап и нанимаешь 150 человек, платишь им зарплату, а потом через какое-то время увольняешь их разом одним днём, но на работе твоей компании это никак не сказывается, то это, вероятно, наводит на определенные мысли.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как программист я видел море других программистов, работающих в перерывах между просмотром сериалов и ютуба
Если людей уволили незаслуженно - они легко найдут новую работу не хуже. Бизнес хочет избавиться от балласта и имеет на это полное право, даже если это ошибка. Что имеем в сухом остатке? Нытье по поводу "мудацкой манеры".
Я тоже считаю, что основное в истории то, что наемный рабочий остаётся всегда в стороне от успеха и крайним при сокращении. И всем стоит привыкать к этой мысли.
Основной метрикой работы является задача качественно выполненая в срок в полном соответствии с ТЗ. И минимизация простоя бизнеса.
Не берите на себя роль нянек. А если ваши сотрудники не дозагружены настолько что могут работать на 2 фирмы одновременно, то это не они плохие сотрудники, а вы плохой управленец.