У меня постоянно включены службы геолокации. Я не против передачи данных в Яндекс, Гугл и др., если они будут обезличены. Я в любом случае сталкиваюсь с рекламой в интернете. Пусть уж лучше она отражает мои интересы. Не понимаю, как эти данные могут мне навредить.
О какой геолакации идёт речь? Если вы идёте в торговый центр где магазин на магазине какой % погрешности? Такси не могут к дому нормально подъехать , а вы говорите об офлайне.
Как-то занимался сервисом геолокации внутри торгового центра. Так вот. GPS там даже на хорошем телефоне врет на пол ТЦ. Даже если стоять 10 минут в одной точке, определить магазин, в котором находится человек не получится без доп. устройств внутри магазинов.
Соответственно, эта метрика будет работать только для отдельно-стоящих магазинов? Но ведь такие магазины постепернно вымирают как класс.
Но если точка находится в торговом центре, «Яндекс» предлагает уточнить данные о количестве офлайн-посетителей через одного из партнёров по Wi-Fi-аналитике, среди которых НПО «Аналитика», Shopster, HotWiFi, Navigine и Kinian.
Спасибо за статью, отключил все разрешения служб геолокации яндексу.
У меня постоянно включены службы геолокации. Я не против передачи данных в Яндекс, Гугл и др., если они будут обезличены. Я в любом случае сталкиваюсь с рекламой в интернете. Пусть уж лучше она отражает мои интересы. Не понимаю, как эти данные могут мне навредить.
Не понимаю, как эти данные могут мне навредить.Блаженны нищие инфой.
Комментарий удалён модератором
Биг дата всё ближе и ближе к народу.
О какой геолакации идёт речь? Если вы идёте в торговый центр где магазин на магазине какой % погрешности? Такси не могут к дому нормально подъехать , а вы говорите об офлайне.
Яндекс воскрешает модную пару лет назад идею Соломо. Теперь с бигдатой, тоже модной год назад. Надо же как-то доказывать технологичность компании.
Интересно какой % держит включёнными службы?
Вы хотели сказать 'какой #$!*%'?
Это адово жрет батарейку и нафиг не нужно
Как-то занимался сервисом геолокации внутри торгового центра. Так вот. GPS там даже на хорошем телефоне врет на пол ТЦ. Даже если стоять 10 минут в одной точке, определить магазин, в котором находится человек не получится без доп. устройств внутри магазинов.
Соответственно, эта метрика будет работать только для отдельно-стоящих магазинов? Но ведь такие магазины постепернно вымирают как класс.
Но если точка находится в торговом центре, «Яндекс» предлагает уточнить данные о количестве офлайн-посетителей через одного из партнёров по Wi-Fi-аналитике, среди которых НПО «Аналитика», Shopster, HotWiFi, Navigine и Kinian.
В здании полно wifi точек, по ним легко корректировать локацию
Комментарий удалён модератором
яндекс.директ Замучал сифилис? А ведь наша клиника всего в двух шагах от твоего дома! Позвони нам Петр, 8800-656-55-34
Коллеги, подскажите, кто в Яндекс ведёт направление Яндекс Метрика?