Руководитель отделения «Альфа-Банка» не знает, какие услуги оказывает отделение. 40 минут ожидания — услуга не оказана

У моего юрлица (не клиент «Альфа банка») есть исполнительный лист, который позволяет мне получить денежные средства с другого юрлица, клиента «Альфа Банка», по выигранному судебному процессу. Сегодня с оригиналом исполнительного листа я поехал в отделение банка на 7-й линии ВО Спб, чтобы подать заявление или узнать как правильно все сделать.

Как фи…

2828

В этом банке сильная нехватка и "текучка" кадров.Отсюда и возникают такие нелепые ситуации.

2
Ответить

Как и в некоторых ИФНС и по организации тупой похожие и некомпетентности. Точь в точь. По запугиваниям. Им из этой кассы платит этот банк и поэтому им пофиг с кем они и как "общаются", могут и вообще не общаться, а также нарушения свои прямо в действия, а ты иди обжалуй, Начальника. А лучше, плати и обжалуй,а то они процентами обложат. Не стой в очереди типо, не тупи.

Ответить

Всегда стараемся помочь клиенту, в какой канал он бы не обратился. В ситуации Владимира разберёмся, чтобы такого больше не повторилось 🙌

Ответить