Руководитель отделения «Альфа-Банка» не знает, какие услуги оказывает отделение. 40 минут ожидания — услуга не оказана

У моего юрлица (не клиент «Альфа банка») есть исполнительный лист, который позволяет мне получить денежные средства с другого юрлица, клиента «Альфа Банка», по выигранному судебному процессу. Сегодня с оригиналом исполнительного листа я поехал в отделение банка на 7-й линии ВО Спб, чтобы подать заявление или узнать как правильно все сделать.

Как фи…

2828

 Как физлицо обслуживаюсь в этом банке по тарифному плану Максимум, тем самым имея право на премиальное обслуживание...Это не премиальное обслуживание, когда сидишь в общей очереди. Премиумов отдельный менеджер обслуживает. Но это все равно не означает компетентное решение вопроса.
 Клиент Альфа банка с 2007 года...Банкам пофиг на стаж.

5
Ответить

Марк, здравствуйте!
У премиальных клиентов есть персональный менеджер, выделенная линия в чате по телефону поддержки. Можно заранее договориться о встрече без очереди и ожидания.
С каким вопросом не смогли помочь?

Ответить

Проблема в том, что вопрос задаю не как физлицо с премиальным статусом, а как юрлицо, которое даже не клиент банка. Более того, даже имея статус физлиц, зачастую получаешь такое обслуживание, что даже больше не хочется заходить в отделение. Псевдонапыщенность и уверенность в собственном профессионализме - хотя это абсолютно не так. Невозможность получить услугу сразу - надо заранее записываться на прием. Почему надо делать как удобно сотруднику банка? А не так, как удобно клиенту, которому сам же банк предоставил такой статус. Все с ног на голову поставлено. 

1
Ответить