«Яндекс» не удаляет недостоверные отзывы

Добрый день. Мы представляем сеть ювелирных магазинов «ЗОЛОТКО» в Саратове и Энгельсе. 14 июля 2021г. в сервисе Яндекс.Бизнес получили 2 отзыва с низкой оценкой от одного и того же человека на 2 разных филиала.
Содержание следующее:
Александр Синев
«Золото к сожалению не соответствует пробе, всегда ниже заявленной на изделии»
и
Александр Синев
«Особенно мне не нравиться эта акция оликвидации цен уже не первый год. Вранье!»
Оба отзыва содержат недостоверную информацию: первый является ложным без заключения аккредитованного экспертного центра. Второй отзыв так же содержит недостоверную информацию, т.к. акции о «ликвидации цен» в нашей ювелирной сети не проводится. Удостовериться в этом можно посетив наши соц.сети — ВКонтакте и Instagram. Вероятнее всего, человек перепутал нас с другой, небезызвестной ювелирной сетью, которая каждый год «закрывается» и «ликвидирует цены».
Жалобы на данные отзывы Яндекс отклонил с комментарием:«Мы рассмотрели вашу жалобу на отзыв и заключили, что он выражает субъективную оценку Пользователя относительно услуг организации. Яндекс не может однозначно установить актуальность и достоверность информации, изложенной в отзыве, а также не усматривает нарушений правил публикации. По этой причине отзыв не может быть снят с публикации. Надеемся на ваше понимание».
Считаем, что оставленные отзывы являются фейком и наносят ущерб репутации компании.

33
12 комментариев

А он и не обязан удалять плохие отзывы. С ними не бороться, а работать нужно. Написать развернутый ответ, с приложенными аргументами, указать на недостоверность по причине отсутствия экспертизы и прочее. Если вы каждого плохого комментария пугаться будете, то вам в инете лучшее вообще не светится.

11
Ответить

Откровенную шизу все же должны удалять. Но добиться этого сложно, на моей практике единожды помогла письменная претензия с подписью собственника вкупе с оплаченным на тот момент приоритетным размещением на картах.
В остальных случаях присылают отписки про субъективную оценку пользователя.

3
Ответить

Пффф. В Яндексе полнейшая вакханалия с отзывами. Может пройти откровенный шлак из двух-трех слов, даже не по теме, а нормальные отзывы, чуть ли не с чеками и фотографиями - не проходят.

Если самому лень заморачиваться по поводу написания отзывов с фейковых аккаунтов (определенный процент заходит, иногда даже с абсолютно новых акков), то всегда можно найти исполнителя, который это сделает красиво. Сам недавно заказывал штуки три отзыва, по 200 рублей за штуку, что ли - и все прошли модерацию.

6
Ответить

ну привет, акции с ликвидацией можно нагуглить, значит вы изначально врёте) из быстрого — акция с ликвидацией в однокласниках

3
Ответить

@золотко
Не поленился и загуглил отзывы о вашей ювелирной  сети на других площадках. 
Мне кажется проблем с репутацией стоит искать не в озвученных вами комментариях на Яндексе))
Кроме того!
Не трудно нагуглить в интернете т.н. акции, приуроченные к вашей «ликвидации». 
Поэтому соглашусь с автором комментарев в оценке вашей компании и с Яндексом, который не удалил комментарии.   

2
Ответить

немного не так, @Золотко    вот теперь должно получится

1
Ответить

Здравствуйте! Я из Яндекса. Мы с коллегами внимательно изучили отзывы, о которых вы говорите — они действительно не удовлетворяют нашим правилам. В ближайшее время эти отзывы будут сняты с публикации. Приношу извинения за доставленные неудобства.

1
Ответить