Всем не хворать. Обычно я пинаю бизнес, но сегодня развернёмся и пройдёмся по себе. Вы же наверняка подшофе ныли о несправедливой судьбе, плохих клиентах и низком заработке. Ну вот, по заветам старцев, займемся своим бревном — разберёмся, где накосячили.
зинк эбаут ит, мэн :)
Принижая других, себя превозносить - не очень прием
Комментарий недоступен
Практически все ошибки я совершал, кроме этих циркачей еб*ивых. Это конечно жесть :)
запасайтесь книгами и гуглом, иначе не уедете дальше провинциального заказчика-микробизнесмена с таким же отношением к орфографии и пунктуации
... если согласны и жаждИте дальнейшего бомбежа...
Кхм...
Архитектор туннелей продаж...
Это же надо такое придумать...
После того, как я увидел, что человек при питче себя называет "кард-ридер, помогающий увидеть суть происходящего вокруг", все остальное выглядит блекло.
бейте заказчика за выполнение ТЗ
Это в каком-то идеальном мире. В, относительно, недорогом ценовом сегменте заказчику на все наплевать. Либо он сделает на отвались, либо не сделает. Начнёшь возмущаться - он уйдёт к другим, которые ему все сделают, такие есть везде.
Что есть этот "недорогой" сегмент?
«Обращаюсь к контентщикам салона красоты, товаров ручной работы, жилого комплекса в Башкирии — какое отношение ваша целевая аудитория имеет к идиотскому флешмобу безумно креативной диджитал-тусовки? Включайте голову, господа».
У нас эсемемщиков в стране больше, чем фотографов (а их очень много). И они тоже ходят в салоны красоты, любят товары ручной работы и покупают квартиры. И эффективность такой рекламы для них — выше средней, ведь они точно обратят внимание.
А кто не в курсе — просто подумает, что это некие факты. Ничего страшного не произойдет.
Так что я бы рекомендовал вам поубавить максимализм и категоричность суждений.
"У нас эсемемщиков в стране больше, чем фотографов (а их очень много)" — а пруфы есть?)
Зато как два пальца можно проверить на конкретном примере что вы заблуждаетесь. Возьмите паблик жилого комплекса в Башкирии и через "Анализ ЦА" посмотрите какое количество людей имеет там отношение к SMM. Вангую стат.погрешность около нуля.
ЖаждИте — это повелительное наклонение
А 2 лицо мн. число — жаждЕте
говорите про орфографию, а сами ошибки делаете, да еще и в статье
Черт знает насчет этого SMM. Сам вел, вели другие, вели штатники и агентства. Результат на примере 10 московских и где-то 20 региональных компаний (малый/средний бизнес) был никакой. Сферы компаний разные: оптовая и розничная торговля, ИТ, юридические услуги, веб-студия. По отдаче: интернет-магазин всяких аксессуаров для айфона получал в 2013 году 2-3 продажи чехольчиков в месяц от группы Вконтакте. 1С-франча сумела заманить пару десятков человек на бесплатны семинары (на платные никто не шел из соцсетей). Больше результатов не было.
А! Личный опыт забыл! В 2015 торговал в Вк и на Авито ремешками для часов (умных и неумных). Заказывал на Али и с небольшой накруткой продавал - чисто эксперимент. Штук 100 продал, причем по соотношению 30/70 где-то, но на ВК группу пришлось раскручивать, а на Авито денег не тратил :)
Все да
кококо
Сильное заявление! Резюме- особенно полезно ^_^
Спасибо за статью! 5 лет назад, когда мы открыли SMM-департамент в агентстве и выставили ценник за 1 пост в 500 рублей, мы имели конверсию 5,7% (из запроса в клиента, пройдя всю воронку). Сегодня повысив цены до 800 рублей за 1 пост у нас конверсия 3,2%. Однако в следующем году мы точно повысим цены, так качественная услуга требует вовлечения. Полностью согласен, что нужно вкладываться в методологию, в аналитику, реально внедряться в сферу клиента, чтобы быть ему действительно полезными. Но всё больше предложений за три копейки и очень многие клиенты ставят крест на SMM, из-за того, что дешман не работает.
хуевый текст ... непонятный