Ведь если вы, например, станете смешивать абсолютно разные ключи по типу «зимняя мужская куртка gucci» и «зимний чёрный пуховик gucci», то вы будете охватывать две абсолютно разные группы покупателей, которым нужны разные продукты, а значит вы, скорее всего, не сможете сделать одно релевантное объявление для двух этих групп, что снизит эффективность данной кампании.
Обязательно попробую, совет интересный, спасибо!
Ого, "Мало показов" все еще в деле? Ушел из маркетинга в 2018, но тогда его победили же вроде, количеством ключей в группах. Сейчас то что опять сломали?)
Можно просто забить все нч-запросы в одну группу, но тогда есть большой риск нерелевантных объявлений. Поэтому я пишу про этот способ.
А как ставки менять массово. Это надо постоянно отделять ключи с малой ставкой
Да, тоже интересен этот вопрос, так как о данном методе и ранее знал.
Если тысячи ключей, то задаём нужные параметры ставок через Яндекс Командор.
А как же быть в данном случае, используя этот метод?
А как это все будет работать с автоматическими стратегиями?