Опять переписка, контрольные сроки годности исправили, прислали новый файл по эл почте. Но товар, который снимали с продажи в процессе выяснения сроков, в продажу так и не вернулся. В личном кабинете товар указан как не в наличии. То есть где-то на складе в Твери лежит 8 коробок нашей продукции, но продавать товар мы не можем.
У ОЗОНа безусловно один из самых худших саппортов и я уверен, что они часто отвечали вам бессмысленными фразами по скрипту, но выкладывайте пожалуйста скрины всей переписки. Возможно среди стандартных отфутболивающих фраз было упущено что-то важное, касаемое оформления вашего товара.
У ЯМ не лучше судя по многочисленным постам здесь)
Там сложно упустить что-то важное, на изучение ответа от саппорта есть как минимум сутки, за это время его можно даже выучить наизусть :)
Прямо сейчас (рили) кричу на саппорт озона из-за того что за целый месяц никто ничего внятного не смог сказать. Мои тикеты оказались закрытыми, а в тг приходит целая команда (то влад, то ксения, то марина, то анна).
Итог: 30 дней, тикет без ответа.
Задаю вопрос про реферальную программу, а мне отвечают - "ну вы можете подключиться к озону у одного из наших партнеров".
@ozon как так?
Дина, приветствую! На связи Ozon Marketplace.
Уже выясняем причины задержки с ответом, постараемся вернуться как можно скорее
Спасибо, Дмитрий. Очень хочется надеяться на то, что вопрос решится.
Добрый день, Дмитрий! Что-то удалось выяснить?