Поддержка Ozon Seller игнорирует обращения, либо отвечает что попало и закрывает тикет

Первый раз решили поработать с «Озон». Отправили партию товара, всё шло идеально. Товар появился в продаже, но через некоторое время стала получать письма о истекающем сроке годности товара и что его скоро начнут снимать с продажи, хотя срока еще было достаточно.

Стала писать в поддержку, через несколько дней переписки уверили, что со сроками все ок. Но в итоге товар всё равно начали снимать с продажи по контрольным срокам, которые приходили файлом мне на email.

Опять переписка, контрольные сроки годности исправили, прислали новый файл по эл почте. Но товар, который снимали с продажи в процессе выяснения сроков, в продажу так и не вернулся. В личном кабинете товар указан как не в наличии. То есть где-то на складе в Твери лежит 8 коробок нашей продукции, но продавать товар мы не можем.

Три недели прошло с того момента, как начали снимать с продажи мой товар. Срок годности уменьшается, я плачу за размещение. Вопрос не решается. На обращения отвечают раз в день разные люди, похоже. Я максимально понятно стараюсь все объяснить, прикладываю скрины и документы, но в итоге в ответ получаю какую-то несуразицу и закрытие обращания. Последнее образения #13028511 от 09.08.21 так и висит без ответа.

Я уже в отчаянии, мне что забыть о своем товаре и просто молча платить за размещение, а потом может быть когда-нибудь когда выйдет срок у моего товара еще заплатить за его вывоз?

Очень печально, что первый опыт общения с Ozon оказался таким.

66
10 комментариев

У ОЗОНа безусловно один из самых худших саппортов и я уверен, что они часто отвечали вам бессмысленными фразами по скрипту, но выкладывайте пожалуйста скрины всей переписки. Возможно среди стандартных отфутболивающих фраз было упущено что-то важное, касаемое оформления вашего товара.

4
Ответить

У ЯМ не лучше судя по многочисленным постам здесь)

3
Ответить

Там сложно упустить что-то важное, на изучение ответа от саппорта есть как минимум сутки, за это время его можно даже выучить наизусть :)

1
Ответить

Прямо сейчас (рили) кричу на саппорт озона из-за того что за целый месяц никто ничего внятного не смог сказать. Мои тикеты оказались закрытыми, а в тг приходит целая команда (то влад, то ксения, то марина, то анна).
Итог: 30 дней, тикет без ответа.
Задаю вопрос про реферальную программу, а мне отвечают - "ну вы можете подключиться к озону у одного из наших партнеров".
@ozon как так? 

Ответить

Дина, приветствую! На связи Ozon Marketplace. 

Уже выясняем причины задержки с ответом, постараемся вернуться как можно скорее 

1
Ответить

Спасибо, Дмитрий. Очень хочется надеяться на то, что вопрос решится.

Ответить

Добрый день, Дмитрий! Что-то удалось выяснить?

Ответить