Поучительную историю о том, как не до конца продуманный менеджмент в сочетании с опрометчивым применением новых технологий AI может погубить компанию, разобрали на прошлой неделе наверное все карьерные, IT и бизнес-издания (статья на vc.ru №1, статья на vc.ru №2).
Из личного опыта удаленки. На нашу группу целяком аж наехали что мы нифига не делаем два раза. Первый раз потому что ни кто не понимал специфику работы как выяснилось мы просто написали меньше писем по электронке, то что мы создали свою конференцию в скайпе и группу в вотсапе чтоб тратить меньше времени на срач в почте и работа делалась - оказалось открытием для глуповатых начальников. Второй раз когда мы выехали на объект устранять аварию, опять не отвечали на электронку для руководсва стало открытием что люди могут самоорганизовываться без балбесов в руководстве, и оказывается самостоятельно провести замену узла без назойливых "ну как, сколько требуеся времени, почему так долго?". Т.е. проблема была в том, что заметили аварию до того как великие кормчие о ней вообще узнали и решили её пока они думали насколько же быстро надо решать о чем изволили написать а им ни кто не ответил.
Главная задача руководства это не мешать работать;)
Идеальный пример)
А план написали? Согласовали? :-) Напоминает работу в одной конторе. На "С" начинается, на"к" заканчивается