Ломаем стереотипы. 4 заблуждения при оценке качества текста

О, сколько заблуждений живет, цветет и пускает корни в головах заказчиков и редакторов! Под эти заблуждения даже создаются целые курсы и готовится массивная теоретическая база. Но это все легко разбивается о суровую действительность, точнее о реальную поисковую выдачу. И в этой статье я вам покажу брызги от крушения этих стереотипов.

3737

Автор, отличная статья, спасибо! Хочется распечатать и взять с собой на встречу с заказчиком. Было бы здорово, если бы заказчики тратили свою энергию на обсуждение деталей ТЗ, а не на сверку с "онлайн-проверялками". Получался бы отличный текст, и все были бы довольны. 

"Просто ответьте: для кого вы пишете текст? Для человека? Тогда пусть его проверяет тоже человек... Так почему же все решили, что простенькие онлайн-сервисы, которые по сути являются калькуляторами, способны оценить качество текста?" - беру в цитаты. 

2
Ответить

Спасибо за отзыв! 
Да не все заказчики могут правильно оценить текст, банально из-за отсутствия навыков. Вот и цепляются они за всякие "проверялки". От безысходности. Какие никакие циферки) 
Сколько людей разбираются в живописи? Я нет. И если бы мне подсунули автоматическую проверялку толщины мазка, точности цвета эталону... Я бы ее использовал. Потому что нет выхода.
В текстах у меня никогда не было даже мысли прогонять через сервисы, когда можно просто глазами точно определить все что надо. 

2
Ответить