Ломаем стереотипы. 4 заблуждения при оценке качества текста

О, сколько заблуждений живет, цветет и пускает корни в головах заказчиков и редакторов! Под эти заблуждения даже создаются целые курсы и готовится массивная теоретическая база. Но это все легко разбивается о суровую действительность, точнее о реальную поисковую выдачу. И в этой статье я вам покажу брызги от крушения этих стереотипов.

3737

Есть какие то более конкурентные топы то? А то все запросы со скринов до 500 показов по рф. Там на такой частотке любой текст зайдёт 

И, да раз уж речь о частотности, то почему вам эта не понравилась? Частотность  8333. Причем запрос то какой, человек уже на стадии сравнения решений, т.е. за шаг от покупки) 

А вот запрос  «еда победа» — 2 289 показов в месяц. Первое место. 
Стали выше чем сама авиакомпания Победа) 
Разве не прекрасно?)