Ломаем стереотипы. 4 заблуждения при оценке качества текста

О, сколько заблуждений живет, цветет и пускает корни в головах заказчиков и редакторов! Под эти заблуждения даже создаются целые курсы и готовится массивная теоретическая база. Но это все легко разбивается о суровую действительность, точнее о реальную поисковую выдачу. И в этой статье я вам покажу брызги от крушения этих стереотипов.

3737

Думаю, что стоит согласится с автором, да и сам в этом неоднократно убеждался - позиция сайта в поисковой выдаче зависит от настроения ассесора! А там как ни старайся, каким не делай уникальность, длину текста, чаще всего сложно выйти в топ!

1

Она зависит от двух факторов: релевантности и поведенческих. Если первое условие в общем примерно половина и выполняет (хотя часто семантику прорабатывают поверхностно), то со вторым проблемы. 
Текст который читают и дочитывают будет в топе, поверьте)