Как одежда со сменными рисунками превратилась в инструмент маркетинга и важную часть корпоративной культуры компаний

Компании переносят стикеры из Telegram и WhatsApp на одежду для мотивации сотрудников, подарков партнёрам и клиентам, выступлений на конференциях.

7070

само по себе может и кажется веселой идеей, но по сути своей бред, поэтому и зашло чисто для корпоративов, где похер что дарить.

имеет некий вау эффект - то что нужно. потом думаю неделю весь офис играется меняя стикеры, осматривая друг друга и прочее. потом меняют на норм одежду и забивают. ну просто не представляю как кто-то всерьез будет менять стикеры на одежде на протяжении года например. таких проще сразу уволить за занятия херней )

38

добавлю чтоб был понятен посыл - как подарок от фирмы - годно.
но это прикольный подарок а не одежда ) наподобие всяких долларов или членов в рамочке для офиса.
так что вы правильно спозиционировались.
главное не говорить вообще что это одежда :) просто прикольный мерч

13

Ну, как и с любой одеждой, разумеется, не подразумевается, что её нужно носить постоянно и только её одну :) А вот для мероприятий, подарков, каких-то ключевых событий - отлично заходит. Стикеру ещё могут быть вышитые или из мягкой резины - это просто красиво смотрится даже без вопроса их смены.