Увы, но это не так. В некоторых случаях чат-ботов можно заменить простой рассылкой, что даст больший эффект. Например, если вы работаете с небольшой аудиторией, тогда, скорее всего, сэкономить не получится. Чтобы понять, нужен вам чат-бот или нет, вот несколько вариантов, которые подойдут каждому бизнесу:
Контент-маркетинг у вас конечно мощный, но вы бы цены свои посмотрели. Раньше они считались норм, когда вы вышли на рынок, а сейчас уже нет. По 8к за каждый доп вотсап номер (такого нигде нет), минимальные лимиты на бизнес апи, и т.д. Хотя наверно вам на малый бизнес уже плевать.
Сейчас у конкурентов безлимиты (на ботов, на кол-во номеров). Платишь только за отправленные или за подписчиков.
Спасибо за вашу обратную связь!
Хотелось бы уточнить, что вы имеете в виду под "минимальные лимиты на бизнес апи"?
Возможно и правда, кому-то наши цены покажутся высокими, но используя функционал платформы, эти вложения легко окупаются. Кстати, не только для крупного бизнеса, но и для малого.
Во-первых, на некоторых тарифах мы бесплатно подключаем WhatsApp Business API. Также клиент получает не только WhatsApp, но и доступ ко всему функционалу платформы. Вы правы, подключение доп. номеров WhatsApp у нас платное, но фиксированное - 6 тыс. рублей. У большинства конкурентов же вы оплачиваете номер и доступ к платформе отдельно.
Во-вторых, на всех наших тарифах у вас есть доступ ко всем функциям платформы: возможность подключить любые другие мессенжеры, настраивать мини-лендинги для рекламы, устанавливать виджеты на сайте и генерировать новых лидов, создавать любое количество чат-ботов, подключать CRM-системы.
В-третьих, отправка рассылок по подписчикам во ВКонтакте, Telegram и Viber - абсолютно бесплатное. Касательно рассылок в WhatsApp, шаблонные сообщения оплачиваются отдельно - фиксировано 5 руб. за 1 доставленное исходящее сообщение, это уже ценник самого мессенджера. Если сообщение не доставлено, мы за него деньги не берем.
Чтобы не быть голословными насчет окупаемости, можете ознакомиться с кейсами наших клиентов и узнать, как они не только окупили свои вложения, но еще и заработали с помощью нашей платформы:
https://vc.ru/textback/279452
https://vc.ru/marketing/255960
https://vc.ru/marketing/171606
"Расскажем, как с умом использовать мессенджер WhatsApp и получать больше продаж для сфер онлайн-образования и онлайн-мероприятий"
Шлаковый инструмент для инфоциган.
Вот сюда ответите? Покажите разрешения от пользователей?
https://vc.ru/textback/279452-kak-my-zarabotali-2-milliona-rubley-na-rassylke-v-whatsapp-keys-internet-magazina-mariag-home?comment=3141004
Алексей, ответили вам в предыдущей статье. Дублирую ответ и сюда.
Как пользователи в принципе дают согласие, на отправку сообщений:
1) Начинают диалог в чате первыми. Тогда у компании появляется номер телефона пользователя. Так как человек сам начал диалог, он автоматически дает согласие на отправку сообщений. Рассылка - это та же самая отправка сообщений, только делается не каждому человеку в отдельности, а автоматизирует процесс.
2) На сайте. Когда люди переходят по кнопке в мессенджер, обычно есть вот такие галочки (см. скриншот). Нажимая на кнопку, человек дает согласие на получение сообщений.
3) Когда пользователь регистрируется на сайте компании и оставляет свои контактные данные, он соглашается на обработку этих данных. В том числе в договоре об обработке персональных данных прописывается отправка уведомлений, с которой человек обычно соглашается.
По поводу недовольных, не все читают подобные документы или обращают внимание на них. Поэтому не все готовы к получению сообщений от компаний. Чтобы этого не происходило, мы советую всегда давать возможность отписываться от рассылок и если человек один раз отказался, то больше его не беспокоить. Да и под всех не подстроишь контент, который был бы интересен каждому, вот почему важно сегментирование и минимизирование числа недовольных.
И подскажите, что вы называете "шлаковым инструментом"? WhatsApp? Чат-ботов или, может быть, рассылки?
Проблема и негатив касаемо чатботов, зачастую, связан с тем, как их позиционируют. То есть, на "ВХОДЕ" не пишется о том, что это чат-бот и что он может. Потому, на сайте и в самом чат-боте нужно четко пояснять его функционал.
Александр, вы правы, очень важно предупредить пользователя, что он общается с чат-ботом, особенно, если это большой и сложный по структуре бот.