Представьте: человек выбирает новый автомобиль. И вот перед сном он неспешно листает ленту Facebook, видит подходящую модель, отправляет заявку на обратный звонок и ложится спать. Дилерские колл-центры обзванивают такие заявки утром. Но какие у них шансы угадать время пробуждения клиента и не позвонить, когда он, например, будет чистить зубы или ехать на работу?
Комментарий недоступен
Тоже Ахуенно!
Комментарий недоступен
Здравствуйте!
Благодарим за внимание к нашему кейсу.
Размещение окончательного прайса на лендинге невозможно, потому что он зависит от множества факторов, обсуждаемых с каждым клиентом отдельно. В их число входят: дополнительные технологии и услуги, способ оплаты, скидки производителей и многое другое.
Кроме того, такой прайс на лендинге снижал бы его конкурентоспособность, поскольку все конкуренты используют в коммуникации «минимальные цены» и «максимальные выгоды».
Но при этом на официальном сайте rolf-mitsubishi.ru есть конфигуратор для расчёта примерной стоимости моделей в наличии с необходимыми опциями, о котором вы написали.
А мы, несмотря ни на что, тестировали подход, подобный тому, который вы предлагаете. Но при нём падает CR, потому что теряется контакт с менеджером отдела продаж, который консультирует потенциального клиента на каждом этапе и помогает ему (а не потому, что мы «пытаемся обмануть» большими выгодами).
Ахуенно!