Недобросовестная конкуренция или технический сбой Ozon? Маркетплейс вынуждает поднимать цены, а техподдержка молчит

В прошлом году, из за всем известных событий нам пришлось перепрофилироваться, так как объем заказов значительно упал.

1515

Здравствуйте, Александр! Ozon Marketplace здесь. Вижу, что в обращении #13047191 работа ведётся, коллеги проверяют покупателя на добросовестность. С обратной связью действительно затянули, поэтому со своей стороны привлекли дополнительное внимание к вашему вопросу и за ситуацией проследим. Дождитесь ответа в обращении, пожалуйста. 

1

Роман, благодарю.

1

Роман, хочу отметить, что сегодня ситуация у нас продолжается. 

Роман, добрый день. Ситуация у нас никак не исправилась. Более того, после покатушек, продукция приходит в негодность и уходит в «уценку». Подскажите, возможно ли в частном порядке, открыть одно обращение и настроить на него высокий приоритет? Чтобы подобные заказы просто оперативно отменять без покатушек и платы за логистику? Возможно, вы что-то посоветуете из действенных методов, в данном случае.

#жалобаozon . Роман, добрый день! К нашему сожалению, выкупы продолжаются. И есть все подозрения полгать, что это делают владельцы ПВЗ в Ростове на дону. Подскажите, можно ли как то сделать так, чтобы Тех поддержка нам помогала активней в решении вопроса, так как наша ситуация не прекращается. Или нам лучше продолжать писать во все сами, чтобы дело с мертвой точки сдвигалось? Не хочется выносить сор из избы, но и проблему никак решить не можем.