Недобросовестная конкуренция или технический сбой Ozon? Маркетплейс вынуждает поднимать цены, а техподдержка молчит

В прошлом году, из за всем известных событий нам пришлось перепрофилироваться, так как объем заказов значительно упал.

1515

На вб все также. Все оплачивает поставщик. Рассказал о вашем случае в чате поставщиков

3

Можно ссылку на чат поставщиков? 

Нет не всё! На вб нету компенсации за испорченный товар логистикой вб  + если этот поломанный товар покупатель при возврате не отметит как брак, он так и поедет обратно на склад fbw и потом отправится  к новым  покупателям...и узнате вы об этом только из своих негативных отзывов )) это такая фишечка у вб. А и ещё! эти отзывы за плохую доставку и порченый товар невозможно удалить через sd в отличии от Ozon..