Исследование стратегий российских компаний по выходу на зарубежные рынки

Руководитель маркетингового агентства RMAA Open Asia Вадим Тылик подготовил краткий обзор и инфографику об исследовании стратегий российских компаний на глобальных рынках.

5555

Необычное и очень полезное исследование! я очень впечатлен.

24
Ответить

Билл, благодарю за отзыв! Работали много!

4
Ответить

Очень интересное исследование! На следующей неделе, на конференции по локализации LocKit в Москве на панельной дискуссии как раз затронем похожую тему. Правда, в разрезе адаптации продуктов для других рынков и предоставления продуктов и услуг на разных языках.

20
Ответить

Павел, приятно слышать! Может что добавите в свою презентацию из нашего исследования :) Успехов с выступлением.

1
Ответить

Действительно очень интересное и содержательное исследование. Для людей, занимающихся собственным делом, особенно полезно. Рекомендую!

3
Ответить

Какие выводы можно привести из данного исследования?

2
Ответить

Игорь, часть выводов оформлено выше в инфографике. Качайте само исследование, в конце есть и выводы и прогнозы. А в целом каждый вывод делает свой, под свою бизнес ситуацию!

2
Ответить

Столько полезной инфы для себя нашла!..Блин, не Боги же горшки обжигают...

2
Ответить

Вадим, исследование очень впечатляет! Возник вопросик, исследовали ли Вы российские компании, которые вышли на рынок Германии? И есть ли такие? Спасибо заранее за ответ! С уважением Дарьяна, Бавария, Ингольштадт

2
Ответить

Дарьяна, точно помню, что Retail Rocket и Ерасов рассказывали об опыте работы на рынке Германии. Но в любом случае для более детального изучения, лучше обратиться к материалу:)

Ответить

Дарьяна, еще об опыте на рынке Германии рассказывала Natura Siberica. А так да, поддержу Вадима :) Кстати, если вас интересует, зашла ли какая-то компания в конкретную страну или регион, эту информацию часто можно получить из введения с цифрами к каждому интервью.

Ответить

Ребята, спасибо вам большое! Исследование со множеством данных в цифрах, мнений, полезных фишек и опыта. Работа которая вдохновляет и мотивирует сдвинуться с точки. Вроде как думаешь на заднем плане о выходе на новый уровень, но за текучкой мыcли так и остаются мыслями и не воплощаются)) А эта white-paper вдохновляет! Как будто сама заглянула inside компаний. Свежий (не свой) подход к иностранным рынкам, всё в одном месте ещё и бесплатно! Это просто новогодний подарок какой-то )) В интервью с компаниями так досконально и подробно расспрошено об опыте выхода на зарубежные рынки! Я бы сама не догадалась столько вопросов задать ))) Спасибо, думаю в ближайшее время книга станет у меня настольной и я не раз еще обращусь к ней! Так держать! Всем удачи! Мы завоюем этот мир! ))

2
Ответить

Спасибо за статус "Восходящих звезд" от uKit Group)

Приятно было пообщаться

2
Ответить

Алексей, uKit Group спасибо за участие! У вас очень интересный кейс!

Ответить
Комментарий удалён модератором

Олег, заменили картинку, теперь можно ознакомиться с полным текстом.

Ответить

Да, получить интервью у людей, первых лиц компаний и узнать путь, который они прошли - это дорогого стоит! Как вам это удалось?

1
Ответить

Около 4-х месяцев работы, много нервов и времени затрачено:) Пошагово каждый день...

Ответить

Ссылка чтобы не регестрироваться - http://ru.russia-promo.com/uploads/strategies_research_book.pdf

3
Ответить

Эх, коллеги...

1
Ответить

Вот мое исследование проблем экспортеров.
Результат:
всего около 670 звонков, около 220 диалогов, 72 интервью.
таможня и оформление 12 16,7%
логистика 9 12,5%
поиск клиентов 9 12,5%
финансы и курс валют 9 12,5%
нет проблем 8 11,1%
сертификация 5 6,9%
законодательство, государство 3 4,2%
заключение, разрешение 3 4,2%
Китай, цены, демпинг 3 4,2%

Ответить