«Яндекс.Маркет» отказывается возвращать деньги за бракованный товар

Здравствуйте, 13.07.2021 года на площадке «Яндекс-маркет» был оформлен и оплачен заказ №54496107 на сумму 14096 рублей (включая доставку «Яндекса» 99 рублей), в заказе был «Видеорегистратор с радар-детектором Fujida Karma Duos S WiFi, 2 камеры, GPS, ГЛОНАСС, черный» (спойлер: редкостный хлам).

1717

Не в оправдание яндекса, но про рег (по ходу у меня с той же прошивкой)
Пол часа - это просто вы выставили неприрывную запись (читай видеосъемку) как размер файла доходит до 25минут - он бормочет про остановить запись/включить запись, завершает текущий файл и создает новый. На самом деле это происходит мгновенно и если склеить обе видеодорожки в редакторе там может доля секунды и пропадет, но заметить это глазом нереально.
Чтобы регистратор работал как вы хотите - нужно включить циклическую перезапись, режим рега и поставить размер файла, скажем, пять минут - он будет шинковать клипы по 5 минут, и автоматом затирать самые старые в пользу свежих, при этом молча (да и просто можно его принудитьельно заставить заткнуться отключив голосвые оповещения). 

2

Это все хорошо, но о том, что вы написали нет информации нигде в тонкой брошюрке из комплекта этого регистратора.

Так, что более подходит вот это:

Помимо очевидных недостатков (залипающие кнопки, не записывающееся видео и т.д.) покупатель вправе в качестве обнаруженных недостатков обозначить что-то, о чем при покупке продавец не проинформировал (например, слишком короткий период записи). В этом случае покупатель должен сослаться на статью 18 Закона “О защите прав потребителей” о недостаточной информированности о товаре.

1

Более того, чем файл меньше, тем больше шансов что он успеет сохраниться в момент аварии от встроенного аккумулятора. 

1