Ну у И(Э)лона в отличии от других бизнесменов в которого много инвестировали с надеждой на прибыль, в случае банкротства всегда есть путь к побегу - на ракету и прямиком на Марс
Такое ощущение что люди до сих пор думают что электричество в розетке берется из воздуха, а не из за сжигания тысяч тонн топлива или без захоронений ядерных отходов. Очнитесь, это самый грязный вид машин с чудовищно низким кпд...
Капд ДВС даже на трассе гораздо ниже КПД турбины на электростанции, а в городском цикле параметры традиционных автомобилей ещё хуже. Ядерная энергетика одна из самых экологически чистых, даже с учётом проблем захоронения отходов.
Илон один из единственных предпринимателей, который заслуживает каждый свой $ Если бы он пошел по пути легкому, то электромобиль был бы роскошью. А благодаря его сотрудничеству с Panasonic аккумуляторы Tesla уменьшаются по стоимости каждый цикл, что в принципе делает автомобиль доступным.
Эй ФНС, ФСС и ПФР! Отдайте то что вы у меня отбираете ему! Все налоги до копейки! Он хотя бы их отработает
Для стартапа главное рост выручки, издержки потом порежут. Тем более с ростом объема отдача будет расти гораздо быстрее издержек. Для тех кто не заглядывал в отчет, рост всего на 30% потому что прошлый 3ий квартал выдался очень жирным по выручке, если брать 9 месяцев 2017 к 9 месяцам 2016, то рост на 79%. Полный 2017 к 2016 скорее всего будет около 64%.
Электричество невозможно хранить долго, его не зальешь в цистерны. Оно передается по проводам и теряется до 60-70% электроэнергии. Нормальное чистое топливо - это водород. Аккумуляторы уничтожают воду и экологию в целом. Плюсы от КПД электростанций нивелируются грязными аккумуляторами и потерями при передаче.
Ну у И(Э)лона в отличии от других бизнесменов в которого много инвестировали с надеждой на прибыль, в случае банкротства всегда есть путь к побегу - на ракету и прямиком на Марс
Комментарий удалён модератором
Мистер Жопосранчик как всегда в тему :D
Сейчас налетят адепты культа Маска и будут минусовать без объяснения посты,которые оскорбляют бога
Такое ощущение что люди до сих пор думают что электричество в розетке берется из воздуха, а не из за сжигания тысяч тонн топлива или без захоронений ядерных отходов. Очнитесь, это самый грязный вид машин с чудовищно низким кпд...
Капд ДВС даже на трассе гораздо ниже КПД турбины на электростанции, а в городском цикле параметры традиционных автомобилей ещё хуже. Ядерная энергетика одна из самых экологически чистых, даже с учётом проблем захоронения отходов.
Илон один из единственных предпринимателей, который заслуживает каждый свой $
Если бы он пошел по пути легкому, то электромобиль был бы роскошью. А благодаря его сотрудничеству с Panasonic аккумуляторы Tesla уменьшаются по стоимости каждый цикл, что в принципе делает автомобиль доступным.
Эй ФНС, ФСС и ПФР! Отдайте то что вы у меня отбираете ему! Все налоги до копейки! Он хотя бы их отработает
Боюсь, что ваши отчисления не помогут ему :)
Автоваз довольный потирает ручки)
Для стартапа главное рост выручки, издержки потом порежут.
Тем более с ростом объема отдача будет расти гораздо быстрее издержек.
Для тех кто не заглядывал в отчет, рост всего на 30% потому что прошлый 3ий квартал выдался очень жирным по выручке, если брать 9 месяцев 2017 к 9 месяцам 2016, то рост на 79%.
Полный 2017 к 2016 скорее всего будет около 64%.
Электричество невозможно хранить долго, его не зальешь в цистерны. Оно передается по проводам и теряется до 60-70% электроэнергии. Нормальное чистое топливо - это водород. Аккумуляторы уничтожают воду и экологию в целом. Плюсы от КПД электростанций нивелируются грязными аккумуляторами и потерями при передаче.
Потому что собирают вручную латиноамериканские рабочие