Какими должны быть тексты. Опрос практикующих специалистов

Digital-сфера изменчива и очень динамична, тренды появляются и … исчезают, появляется что-то еще. Но мне очень нравится, что качество текстов — это тренд. И меняться он не собирается. Нравится, что судьбу продвижения определяет не столько соотношение ключей, сколько смысловая наполненность. SЕО, маркетинг, SMM, реклама — везде есть тексты, и везде…

77

Контент контенту рознь. Где-то действительно проходят и ошибки, и отрывистая подача: какой-нибудь инфлюенсер в инстаграме может себе позволить все, еще и повторять за ним ошибки будут.

Но там где есть голос бренда, где компания крупная и контент — важная часть PR-продвижения, там такие ошибки не прощают. Скажу на своем опыте, особенно узкоспециализированные тексты, например, по диагностике авто, там каждую деталь в статье смакуют и критикуют если вдруг что не так или даже просто подозрение вызывает) 

Ну и все же я больше о контент-маркетинге, а не копипасте на биржах, там даже говорить нечего о качестве

1