Всё удалось успешно решить с поддержкой, но вот в чём штука. Сотрудник техподдержки посоветовал мне - для того, чтобы таких случаев не было, всегда использовать причину спора "Удобный возврат". К слову, за 2 года я ни разу её не использовала, не приходило в голову. Использовала всегда либо "Проблемы качества", либо "Личные причины". Я подумала, что сотруднику ТП лучше знать, и начала указывать во всех спорах на бесплатный возврат причину "Удобный возврат". И вот тут передо мной разверзся ад :))) За пару месяцев мне отказали 4 спора на бесплатный возврат, один спор удалось успешно решить с поддержкой, деньги вернули, три спора остались отказанными. При отказе Алиэкспресс присылал причины, которые никак не вязались с логикой и здравым смыслом, например: "the evidence you provided was not valid for your dispute case". Простите, что? А разве бесплатный возврат не значит, что я могу вернуть вещь по любой причине? Или вот, причина отказа в апелляции: "Having checked all of your trading records and your ID, we found you have opened similar dispute cases for refund. We also found that AliExpress Trade Security Department have informed you that your AliExpress account has been terminated because of continued violation of the Buyer Protection Program rules. So our Case Management Specialist released the payment to seller and we did not support your dispute case." Простите, что? Ну да, споры одинаковые, а какие они должны быть, разноцветные что ли? По поводу второй части этого высказывания - Торговая служба безопасности ни о чём меня не информировала, эккаунт у меня не заблокирован, о каких нарушениях идёт речь - я не в курсе.
В последнее время споры на Али это действительно сложная вещь. Может потому что раньше они одобряли практически всем в пользу покупателя. В том числе тем, кто обманом занимался.
Комментарий недоступен
Я дико извиняюсь, но откуда столько возвратов за 2 года? У меня за 7 лет споров 5 было всего. При том что тоже статус платина/бриллиант, заказываю часто. Всегда все решалось в мою пользу.
Женщины...
смотря что заказываете. Я покупаю одежду и обувь - проблемы качества, не подошёл размер, это всё довольно часто бывает
У меня например безтрекинговые посылки приезжают, мягко скажем, не всегда.