Яндекс тут выбесил. Заказал такси около одного из самых оживленных метро в Москве, так заказ подхватил какой-то хмырь, 8 минут ожидания, а ехать 6 минут (такое чувство что с расположением ближайшей машины вообще беда), ладно стою жду, ко времени надо было успеть, так он мимо еще проехал и смотрю через самые пробки стал возвращаться обратно. Плюнул перезаказал новое.
С подачей машины в центре у Яндекса действительно какие-то странности. Выбирается совсем не ближняя машина и она часто начинает наделывать круги, прежде чем приехать. Видимо, водители мухлюют.
Наглость блин. Неужели нельзя придумать креатив без того, чтобы пытаться очернить конкурента? К чему провоцировать войну? Ну живем в мирное время, стрелять стали меньше, ну так зачем пользоваться этим таким образом?....
Расскажу историю. Ездил я где-то полтора-два месяца после свиданий домой на такси, убер отказывался привязывать карточку, налички не было, поэтому рутакси отпал, решил на гетт прокатиться. Поставил приложение, все отлично прошло, получал типа уровни, стали брендирование машины приезжать и так далее. Выходило по стоимости от 180 до 200 рублей по счётчику, максимум - 230 с чаевыми. Несколько дней назад после очередного свидания вызываю такси, в тот день мелкий дождь прошел, указываю место назначения, и тут на весь экран вылезает плашка: "ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ 280 РУБЛЕЙ, ВЕДЬ ВЫ ЗНАТОК". И переключателя на поездку по счётчику нет. Отличное блин эксклюзивное предложение, причем за неделю до этого я в ливень сильнейший за 180 доехал. Хорошо, что была наличка, рутакси вызвал. Мораль сей басни такова - накатали до "знатока" - меняйте аккаунт.
Докатал до "знатока". Один и тот же маршрут в гетт теперь рублей на 30 дешевле. А в Яндексе все по-старому: высокий спрос и цена выше процентов 30-40% в среднем.
Раньше на Яндексе в месяц на 10-12 тык накатывал. Теперь вызываю, только если в гетт нет свободных машин. Как-то так.
Долгое время пользовался сервисом, всегда радовали цены, машины и таксисты. Но! До тех пор, пока показанная в приложении цена перестала иметь какой-либо смысл. Порой всё доходило до абсурда: в приложении указано 100 рублей, а снимали 250. Причём перерасчёт делался после поездки.
Общение с техподдержкой ни к чему не приводило. Буквально посылали далеко и надолго. Из-за чего мне, как активному клиенту было очень неприятно.
В итоге пересел на яндекс из-за стабильной цены за поездку (сколько написано - столько и платишь). Плюс техподдержка относится как клиенту и если клиент прав, то возмещают в полной мере сумму ввиде скидки на следующую поездку или компенсации за неудобство (если уж совсем что-то серьезное случилось).
Мораль: хоть и на 20-30 рублей дороже, зато стабильно и без развода на деньги.
отличный сервис, когда у uber и пр. x3 тариф можно смело вызывать и ехать, не так уж и дорого выходит, особенно в Спб. Иногда очень сильно выручают, например: приехала подруга из спб в москву в прошлом августе, по классике догуляли до красной площади, начался сильный ливень, забежали в ГУМ. Убер, яндекс и пр. машин просто нет свободных. Подхожу к желтым бомбилам, сходу заряжают 1000 рублей, хотя ехать нужно было на Большую Дмитровку (там пешком 10 минут если напрямую). Вызываю Wheely, приезжает через 5 минут белая S-ка с панорамной крышей, выходит водитель с зонтиком и мы спокойно уезжаем. С учётом, что у меня с какого-то питерского феста был промо-код на 300 рублей, я доплатил ещё где-то рублей 250-300, притом что мы поехали по кругу по вечерней москве. на *** бомбил!
Пробовал два года назад. Стандартный Wheely был эквивалентен Uber X того времени. Здесь все зависит от городов использования. В миллионниках кроме Москвы и Петербурга максимум на что можно рассчитывать - это Mercedes C-класса или Toyota Camry. Эти же авто и в Uber X, и в Яндекс.Такси классов Комфорт и Бизнес также нередко попадаются.
Ну, справедливости ради, эта реклама соответствует моему опыту. Качество водителей в Я ухудшилось: ездят агрессивно и небезопасно, включают репчину, не пристёгиваются и т.п. Вызвал гетт - совершенно другое вождение
Скажу за себя. По моим наблюдениям в Казани, в частности, Гетт и Яндекс приезжают быстрее Убера. Если сравнивать цены, Гетт дороже Убера, но дешевле Яндекса в большинстве случаев. Лично я - за Гетт. Ну и в Яндексе шанс проехаться в тошнотворном Логане или Ларгусе выше.
Яндекс, не благодари:
"Кто ждеtt такси по два часа?"
"Водитель из геttо до добра не довезет"
откровенно говоря, оба эти сервиса - днищще, и водилы там одни и те же
Извините, что под топовым.
Подскажите, на каком такси в Москве выгодней всего передвигаться с маленьким ребенком?
Не самое дешевое, а цена = качество.
Андрей, Вы маркетолог?)
Это очень круто...
Вот это – настоящий креатив. Не просто наброс на вентилятор, как обычно это бывает с конкурентами, а прям ОК.
Яндекс тут выбесил. Заказал такси около одного из самых оживленных метро в Москве, так заказ подхватил какой-то хмырь, 8 минут ожидания, а ехать 6 минут (такое чувство что с расположением ближайшей машины вообще беда), ладно стою жду, ко времени надо было успеть, так он мимо еще проехал и смотрю через самые пробки стал возвращаться обратно. Плюнул перезаказал новое.
С подачей машины в центре у Яндекса действительно какие-то странности. Выбирается совсем не ближняя машина и она часто начинает наделывать круги, прежде чем приехать. Видимо, водители мухлюют.
Стесняюсь спросить: а ножками никак?)
Наглость блин. Неужели нельзя придумать креатив без того, чтобы пытаться очернить конкурента? К чему провоцировать войну? Ну живем в мирное время, стрелять стали меньше, ну так зачем пользоваться этим таким образом?....
Да ладно вам, это лайтово ещё. Вспомните войну бмв-мерседес.
Это же классика маркетинга. Как Coca-Cola vs Pepsi. Ничего плохого не вижу — не скучно хоть.
Не надо шутить с войной, блять, Джордж
Gett - самое дорогое такси сейчас. Настолько дорогое, что они перестали показывать цену перед поездкой
Ну кстати не знаю, одно время все три стояли и сравнивал Я, У и Г. У Гетт самые дешёвые цены были. + фикс. цена
Ах да, не заметил слова "сейчас"... Сейчас возможно
Расскажу историю.
Ездил я где-то полтора-два месяца после свиданий домой на такси, убер отказывался привязывать карточку, налички не было, поэтому рутакси отпал, решил на гетт прокатиться. Поставил приложение, все отлично прошло, получал типа уровни, стали брендирование машины приезжать и так далее. Выходило по стоимости от 180 до 200 рублей по счётчику, максимум - 230 с чаевыми.
Несколько дней назад после очередного свидания вызываю такси, в тот день мелкий дождь прошел, указываю место назначения, и тут на весь экран вылезает плашка: "ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ 280 РУБЛЕЙ, ВЕДЬ ВЫ ЗНАТОК". И переключателя на поездку по счётчику нет. Отличное блин эксклюзивное предложение, причем за неделю до этого я в ливень сильнейший за 180 доехал. Хорошо, что была наличка, рутакси вызвал.
Мораль сей басни такова - накатали до "знатока" - меняйте аккаунт.
Докатал до "знатока". Один и тот же маршрут в гетт теперь рублей на 30 дешевле. А в Яндексе все по-старому: высокий спрос и цена выше процентов 30-40% в среднем.
Раньше на Яндексе в месяц на 10-12 тык накатывал. Теперь вызываю, только если в гетт нет свободных машин. Как-то так.
Возможно, в том момент цена повысилась из-за спроса.
Мораль сей басни - пора прекращать со свиданиями
Кину камень в огород юбера.
Долгое время пользовался сервисом, всегда радовали цены, машины и таксисты. Но! До тех пор, пока показанная в приложении цена перестала иметь какой-либо смысл. Порой всё доходило до абсурда: в приложении указано 100 рублей, а снимали 250. Причём перерасчёт делался после поездки.
Общение с техподдержкой ни к чему не приводило. Буквально посылали далеко и надолго. Из-за чего мне, как активному клиенту было очень неприятно.
В итоге пересел на яндекс из-за стабильной цены за поездку (сколько написано - столько и платишь). Плюс техподдержка относится как клиенту и если клиент прав, то возмещают в полной мере сумму ввиде скидки на следующую поездку или компенсации за неудобство (если уж совсем что-то серьезное случилось).
Мораль: хоть и на 20-30 рублей дороже, зато стабильно и без развода на деньги.
отличный сервис, когда у uber и пр. x3 тариф можно смело вызывать и ехать, не так уж и дорого выходит, особенно в Спб. Иногда очень сильно выручают, например:
приехала подруга из спб в москву в прошлом августе, по классике догуляли до красной площади, начался сильный ливень, забежали в ГУМ. Убер, яндекс и пр. машин просто нет свободных. Подхожу к желтым бомбилам, сходу заряжают 1000 рублей, хотя ехать нужно было на Большую Дмитровку (там пешком 10 минут если напрямую). Вызываю Wheely, приезжает через 5 минут белая S-ка с панорамной крышей, выходит водитель с зонтиком и мы спокойно уезжаем. С учётом, что у меня с какого-то питерского феста был промо-код на 300 рублей, я доплатил ещё где-то рублей 250-300, притом что мы поехали по кругу по вечерней москве.
на *** бомбил!
Ощущения, будто на UberBlack прокатился.
Пробовал два года назад. Стандартный Wheely был эквивалентен Uber X того времени. Здесь все зависит от городов использования. В миллионниках кроме Москвы и Петербурга максимум на что можно рассчитывать - это Mercedes C-класса или Toyota Camry. Эти же авто и в Uber X, и в Яндекс.Такси классов Комфорт и Бизнес также нередко попадаются.
Ну, справедливости ради, эта реклама соответствует моему опыту. Качество водителей в Я ухудшилось: ездят агрессивно и небезопасно, включают репчину, не пристёгиваются и т.п. Вызвал гетт - совершенно другое вождение
ну и что? зато Я.Т. постоянно улучшается....
Ответочка будет?
Вспомнил недавний твит-баттл Мегафона и МТС. где-то на vc об этом тоже статейка была.
Надеюсь они отслеживают эффективность этих размещений с помощью сервисов Яндекса.
Может хоть теперь яндекс обратит внимание на качество услуг такси
Скажу за себя. По моим наблюдениям в Казани, в частности, Гетт и Яндекс приезжают быстрее Убера. Если сравнивать цены, Гетт дороже Убера, но дешевле Яндекса в большинстве случаев. Лично я - за Гетт. Ну и в Яндексе шанс проехаться в тошнотворном Логане или Ларгусе выше.
Вы наверное в часы пик не ездите. В это время убер раза в 2 дороже гетта получается, но и вызвать его полегче.
Они и во всех новостных сводках недавно "прорекламировались"
М - Маркетинг
Пусть себе конкурируют, повышая качество и снижая цены. Мы не против.
Всего один раз пользовался Gett'ом, после "профессионализма" того водителя забыл про Gett.
Судиться не будут они?