{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Gett разместил на билбордах в Москве рекламу с намёком на низкие рейтинги водителей «Яндекс.Такси» Статьи редакции

«Опять расстроило такси?» — гласит слоган с фирменными цветами поисковика.

Фото: «Русский маркетинг»

Вечером 2 ноября Telegram-канал «Русский маркетинг» опубликовал снимок цифрового билборда с рекламой такси-сервиса Gett. В рекламе сравнивается рейтинг водителей Gett с рейтингами водителей других такси-сервисов.

«Опять расстроило такси? Закажи Gett», — говорится в объявлении, которое состоит из двух слайдов. При этом в слове «опять» буква «я» выделена красным, напоминая тем самым логотип «Яндекса», где первая буква также окрашена в красный.

Реклама демонстрируется на мониторах одного из крупнейших в России операторов наружной рекламы Gallery, которому принадлежит больше 100 цифровых щитов в Москве. Компания оценивает свою долю на столичном рынке наружной рекламы в 46%.

Фото: «Русский маркетинг»

Пресс-служба Gett подтвердила запуск новой рекламной кампании в Москве, но вопрос о её связи с «Яндекс.Такси» или другими конкурентами представитель сервиса оставил без ответа. Пресс-служба «Яндекс.Такси» не ответила по существу на просьбу vc.ru прокомментировать новую кампанию Gett.

Gett исторически всегда фокусировался на качестве своих услуг, на том, чтобы сотрудничать с лучшими водителями. Эта кампания ещё раз подчеркивает такую стратегию.

пресс-служба Gett
0
83 комментария
Написать комментарий...
Татьяна Китова

Наглость блин. Неужели нельзя придумать креатив без того, чтобы пытаться очернить конкурента? К чему провоцировать войну? Ну живем в мирное время, стрелять стали меньше, ну так зачем пользоваться этим таким образом?....

Ответить
Развернуть ветку
AS

Да ладно вам, это лайтово ещё. Вспомните войну бмв-мерседес.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лукин

Такие "войны" зачастую ведет одно агенство, чтобы вы через 10 лет постили их работы в комментариях.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Китова

ну пример ваш как раз более лайтовый, стебный и добрый.
тем более бренды равные.

но все равно можно работать с креативом без атак на конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

"Война" BMW-Mercedes автоматически отсекает всех остальных автопроизводителей, и по секрету скажу - владелец Мерседес вполне может и BMW прикупить, и наоборот :)

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда