{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Gett разместил на билбордах в Москве рекламу с намёком на низкие рейтинги водителей «Яндекс.Такси» Статьи редакции

«Опять расстроило такси?» — гласит слоган с фирменными цветами поисковика.

Фото: «Русский маркетинг»

Вечером 2 ноября Telegram-канал «Русский маркетинг» опубликовал снимок цифрового билборда с рекламой такси-сервиса Gett. В рекламе сравнивается рейтинг водителей Gett с рейтингами водителей других такси-сервисов.

«Опять расстроило такси? Закажи Gett», — говорится в объявлении, которое состоит из двух слайдов. При этом в слове «опять» буква «я» выделена красным, напоминая тем самым логотип «Яндекса», где первая буква также окрашена в красный.

Реклама демонстрируется на мониторах одного из крупнейших в России операторов наружной рекламы Gallery, которому принадлежит больше 100 цифровых щитов в Москве. Компания оценивает свою долю на столичном рынке наружной рекламы в 46%.

Фото: «Русский маркетинг»

Пресс-служба Gett подтвердила запуск новой рекламной кампании в Москве, но вопрос о её связи с «Яндекс.Такси» или другими конкурентами представитель сервиса оставил без ответа. Пресс-служба «Яндекс.Такси» не ответила по существу на просьбу vc.ru прокомментировать новую кампанию Gett.

Gett исторически всегда фокусировался на качестве своих услуг, на том, чтобы сотрудничать с лучшими водителями. Эта кампания ещё раз подчеркивает такую стратегию.

пресс-служба Gett
0
83 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mikhail Tuliankin

отличный сервис, когда у uber и пр. x3 тариф можно смело вызывать и ехать, не так уж и дорого выходит, особенно в Спб. Иногда очень сильно выручают, например:
приехала подруга из спб в москву в прошлом августе, по классике догуляли до красной площади, начался сильный ливень, забежали в ГУМ. Убер, яндекс и пр. машин просто нет свободных. Подхожу к желтым бомбилам, сходу заряжают 1000 рублей, хотя ехать нужно было на Большую Дмитровку (там пешком 10 минут если напрямую). Вызываю Wheely, приезжает через 5 минут белая S-ка с панорамной крышей, выходит водитель с зонтиком и мы спокойно уезжаем. С учётом, что у меня с какого-то питерского феста был промо-код на 300 рублей, я доплатил ещё где-то рублей 250-300, притом что мы поехали по кругу по вечерней москве.
на *** бомбил!

Ответить
Развернуть ветку
John Appleseed

Многие пользуются тем агрегатором, где нет коэффициентов и т.н. "повышенного спроса". Автопарки и уровень сервиса практически не отличаются, за исключением Wheely, т.к. он изначально был заточен на бизнес-класс.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда