Технический долг убивает мотивацию, тормозит разработку, вызывает конфликты — исследование

«Хвост» из старых задач для разработчиков мешает заняться новыми. В Hacker Noon рассказывают, что в командах думают об этой проблеме.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fphotos%2FtWjzmNXKup4&postId=284315" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
3535

Всего-то достаточно ставить хороший прототип и ТЗ, и не менять его в процессе разработки, но чаще всего в голове продумать алгоритм с нуля до конца могут только люди которые и программируют и делают UX, но их программистов воспринимают как людей не шарящих, что нужно пользователю, поэтому к ТЗ их не допускают, а допускают абсолютных гуманитариев. Просто когда скачут с одной идеи на другую, тяжело переключиться на новое и потом возвращаться к старому коду, когда видишь всё что нужно сделать от начала до конца, то и код пишется без ошибок к которым потом надо возвращаться.  Моё мнение как программиста умеющего делать полноценные рабочие прототипы в AxureRP

6

Если программист пишет продукт не для программистов, то в большинстве случаев это будет рабочий кусок Г, который не продать нормальному пользователю. 

7

О, свидетели неменяющегося ТЗ появились. Я буду рад увидеть хотя бы один пример такого.

4

Комментарий недоступен

3

Комментарий недоступен

вы сферического коня в вакууме описываете, должна быть гибкость в разработке, которая позволяет закрывать технический долг без ущерба продукту.