За время эксперимента мы увидели, что полноценная агрегация без возможности выбирать и бронировать автомобили с одного аккаунта не востребована пользователями. Им гораздо важнее иметь возможность строить городские маршруты на подходящем под ситуацию транспорте, будь то автобус, велосипед или аренда автомобиля.
Ха ха... сначала Яндекс перетащит на себя траффик, потом мобильные инсталлы, потом начнет сам устанавливать цены по "умным" алгоритмам, ну а в конце скажет всем каршерингам, что готов купить их парк автомобилей по небольшой остаточной цене.
ну цели то благие - облегчить юзерам жизнь, а вовсе не то, о чем все подумали.
Комментарий удалён модератором
Увы, но в итоге будет сосать пользователь Дмитрий Евсеев. Потому что уже сейчас нужно пяток различных приложений держать на телефоне, а дальше будет хуже.
Мне всегда интересно, что происходит с людьми. Ведь кто-то принимал решение, писал PL, обосновывал затраты, уверял, что взлетит.
Что сейчас с ними?
они получили премию
Продолжают экспериментировать. Это нормально — допускать фейлы и промахи. В продвинутых компаниях это не должно рассматриваться как нечто ужасное после чего надо всех поувольнять или лишить премий.
Ошибочные прогнозы, обратная связь от пользователей, неудачная работа с партнерами — все это ценные знания для дальнейших экспериментов. Без провалов невозможно создать что-то реально инновационное.
А сразу догадаться было конечно проблематично.
"За время эксперимента мы увидели, что полноценная агрегация без возможности выбирать и бронировать автомобили с одного аккаунта не востребована пользователями."
Ну очевидно же, что они рассчитывали на подключение сервисов. Но московские каршеринги на столько мудашлепские, что даже с яндексом не захотели разговаривать.
"они не готовы предоставлять агрегаторам нужные для этого данные" - вот ведь какие редиски-то, не хотят переводить поток клиентов на Яндекс, а желают, видите ли, развивать собственную лояльную клиентскую базу. Ну просто ай-яй-яй!
Если Вы помните анекдот про мысли студентки на 1-м, 2-м, 3-ем, 4-ом, 5-ом курсах ВУЗА - то Яндекс давно уже между 4-м и 5-м, с инвестициями туда и сюда ...
Тут недавно эксперт писал, что яндексу "осталось захлопнуть мышеловку" https://vc.ru/27627-russian-carsharing
вот она и захлопнулась, поймете чуть позже
"Спасибо всем, кто пользуется сервисом. Оставайтесь с нами, всё только начинается."
Я вообще впервые слышу, что у Яндекса свой каршер был
А он был?
Один аккаунт в Яндексе всё равно требовал бы подключения аккаунтов в каршерингах. Банально через диплинки в приложения каршерингов нельзя было сделать?
У меня был знакомый, который в случае каких-либо проблем клиентов сначала отвечал им "Так это потому что упал DNS сервер, как раз чинят", часть собеседников уважительно замолкали и успокаивались.
И только с оставшимися он уже выяснял, что же все-таки у них случилось.
По-моему, объяснение Яндекса из той же серии :(
Им гораздо важнее иметь возможность строить городские маршруты на подходящем под ситуацию транспорте, будь то автобус, велосипед или аренда автомобиля.
Можно добавить это в Яндекс.Карты как вариант маршрута, как это делает Google для такси.
В Яндексе лукавят. Потребность в таком приложении есть, что видно по его конкуренту «Весь Каршеринг»
Просто непонятно, почему там не было БелкаКар и ЮДрайв - одних из самых используемых на данный момент компаний.
Просто не смогли занять нишу
Просто половина каршерингов хотят делиться трафиком и открывать API для других приложений.
С одной стороны, они вроде не рекламу продают. С другой стороны, может случиться и так, что через 5 лет они станут зависимы от Яндекса так же, как некоторые продавцы от Маркета.
На Андройде приложения не было. iPhone, при всем уважении, более популярен у женской аудитории. Вместо диплинков и переходов в приложения партнёров они хотели завязать юзеров на себя. А становится таксопарками - полностью зависимыми от Яндекса мало кому хочется.
Текущая ситуация такова, что каршерингов явно избыток, но клиентам это очень неудобно. Я клиент Белки и Делимобиля и подписываться на более мелкие каршеринги и снова проходить все проверки не хочется. Надеюсь, у каршерингов хватит ума сделать общую базу пользователей и общий черный список
Скорей, произойдёт консолидация со временем.
Антон, от Вас, как от реального пользователя этой штуки, хотелось бы услышать, где именно Вы ей практически пользуетесь. Это чисто московская штука, сегодня?
Политика Яндекса состоит в том, чтобы снимать сливки, не неся никакой ответственности - в полной мере это конечно проявилось в новости "Пассажиры Яндекс.Такси _теперь_ застрахованы от ... ", совсем недавней, при том что Яндекс.Такси (в том числе и брендированное, катается уже года 2 ... 3?)