Операторы хотят побыстрее завершить с вами работу, а не решить вашу проблему. Компании это не выгодно, каждому последующему оператору нужно анализировать все предыдущие обращения, а на это они тратят время и ресурсы компании. А клиенту явно не понравится каждый раз тратить время на описание проблемы.
Здравствуйте, Дмитрий.
Извините за сроки, решение обязательно ускорим.
В чате могут отвечать разные операторы, но каждый видит историю переписки и сразу включается в вопрос клиента.
Всё проверим и сделаем выплату. Вернёмся сюда с ответом.
@Альфа-Банк
Хотелось бы увидеть ваше мнение на данную ситуацию
Комментарий недоступен
Такая похожая ситуация была с акцией приведи друга, кождому по 500р, в итоге естественно никому ничего, долго общались с поддержкой, обещали все проанализировать и перезвонить(на минуту процесс общения шёл месяц) и вот случилось: звонит человек из альфа банка и добрым голосом заявляет, что выплата не произошла, потому что другу было отказано в получении кредитной карты. В свою очередь я пояснил, что разговор шёл о дебетовой карте, и тут он, ах да вот дебетовая карта, но наши специалисты проверили покупок по ней не совершалось, на мой комментарий, что при мне человек расчитывался этой картой и не один раз, он как робот твердил эту фразу про специалистов. Тогда я задал такой вопрос : получается ваша система работает не корректно?, он отвечает : система работает корректно, наш разговор приобретает критический характер я вынужден его закончить. Вот такая история, и дело совсем не в 500 рублях, а в отношении, и если 100 человек по 500 уже не так мало, лично у меня вывод такой, что в банке либо плохо работает система либо плохие специалисты, что впринципе не очень располагает
Напишите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, хотели бы всё проверить.
Показательная работа службы поддержки, просто в игнор!