Акции альфа банка, в которых лучше не участвовать
Однажды, я наткнулся на акцию альфа банка по кредитной карте, потрать 5000р и получи 2000р обратно. Вот кстати ссылка:
Получил карту, потратил необходимую сумму, сижу — жду.
У меня был опыт с подобной акцией, но с желтым банком, начисление шло оперативно и рублями, спустя 2 недели за информацией я обратился в чат, когда будут начислены фантики.
Мне указали, что баллы придут в следующем месяце, но как вы уже заметили, этого не произошло.
Следующее обращение 10 июля. Ответил бот, что приходит кэшбек в течении месяца, но это не совсем кэшбек. Решил расспросить оператора:
Все время речь о кэшбеке, но это не кэшбек.
Ладно, пусть будет кэшбек. Задаю дополнительный вопрос и…
Мне отвечает уже бот. Отличный регламент, отвечать по одному вопросу от клиента и завершать работу с ним.
29 июля, пишу еще раз.
У меня слезы радости, наконец-то найдена проблема, меня нет в реестре участников. Не прошло и два месяца.
Оказалось рано радовался:
Выводы при участии в акции альфа-банка:
Операторы хотят побыстрее завершить с вами работу, а не решить вашу проблему. Компании это не выгодно, каждому последующему оператору нужно анализировать все предыдущие обращения, а на это они тратят время и ресурсы компании. А клиенту явно не понравится каждый раз тратить время на описание проблемы.
Банку плевать даже на новых клиентов. Сейчас сложилась тенденция быть максимально лояльными и приветливыми к новым клиентам. В альфа банке такого нет. Или вы думаете, карту получил и никуда не денусь? :)
Не представляю, как они относятся к постоянным клиентам, которым я уж точно не стану.
Остальные выводы вы можете сделать сами. Скриншоты общения в чате я прикрепил, надеюсь представитель банка заметит отзыв и напишет ответ от банка.
Здравствуйте, Дмитрий.
Извините за сроки, решение обязательно ускорим.
В чате могут отвечать разные операторы, но каждый видит историю переписки и сразу включается в вопрос клиента.
Всё проверим и сделаем выплату. Вернёмся сюда с ответом.
@Альфа-Банк
Хотелось бы увидеть ваше мнение на данную ситуацию
Комментарий недоступен
Такая похожая ситуация была с акцией приведи друга, кождому по 500р, в итоге естественно никому ничего, долго общались с поддержкой, обещали все проанализировать и перезвонить(на минуту процесс общения шёл месяц) и вот случилось: звонит человек из альфа банка и добрым голосом заявляет, что выплата не произошла, потому что другу было отказано в получении кредитной карты. В свою очередь я пояснил, что разговор шёл о дебетовой карте, и тут он, ах да вот дебетовая карта, но наши специалисты проверили покупок по ней не совершалось, на мой комментарий, что при мне человек расчитывался этой картой и не один раз, он как робот твердил эту фразу про специалистов. Тогда я задал такой вопрос : получается ваша система работает не корректно?, он отвечает : система работает корректно, наш разговор приобретает критический характер я вынужден его закончить. Вот такая история, и дело совсем не в 500 рублях, а в отношении, и если 100 человек по 500 уже не так мало, лично у меня вывод такой, что в банке либо плохо работает система либо плохие специалисты, что впринципе не очень располагает
Напишите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, хотели бы всё проверить.
Показательная работа службы поддержки, просто в игнор!