Coral Travel игнорируют нашу жалобу

Нам довелось приобрести тур в Танзанию у данной конторы. На отдыхе мы столкнулись с неприемлемым отношением отельного гида. Далее текст, который мы отправили в Coral Travel, как жалобу:

55

Тоже не понимаю смысла данной статьи. Клиентоориентированность и исполнение капризов сильно разные вещи, тем более если этот гид продаёт много экскурсий то компания наврятли будет с ним расставаться и для вас публично казнить, а даст банальные отписки типа «мы очень сожалеем и т.д.», тем более что некоторые клиенты сейчас (особенно 00х годов) сильно заносчивые и капризные что мужики что бабы. И порой наблюдая где то их истерику самому хочется нахер послать.
А что касается экскурсий, если вы не в первый раз летаете на отдых то пора бы запомнить, что от гидов турфирмы они самые беспонтовые и дорогие. Что гиды  смотрят на вас как на дойных коров собирая на ресепшене в первое утро. Конечно могут быть и хорошие гиды, достаточно минут 5 оценить. Например пол месяца назад летал от анекса, притопал с утра гид и сразу видно что мразь. Давай лепить шуточки за сто типа «ваш пилот ещё не отрезвел» уезжающим, потом нам тоже за 100 уже $ на двоих начал предлагать экскурсии по городу, где проезд около 40р на 2х и можно самим все посмотреть. От Корала в 19 в Тунисе был кстати неплохой гид, так что раз на раз не приходится, имхо эти гиды так же бегают из 1 в другую организацию

3

Так да, да, отписка «извините», а не игнор 4,5 месяцев) вы точно дочитали до конца? Добрая часть поста заключена в кавычки, это то, что было отправлено в корал в качестве жалобы. Что нормальная компания должна делать? Правильно, реагировать на жалобы. А вы зачем-то начинаете рассказывать про каких-то рождённых в 00? Причём здесь дети?