Техподдержка али стала зыбучим говном, пару лет назад и все споры решает в пользу продавца. У меня, например, был случай, когда продавец также скинул в споре скриншот другого заказа и тп его схавала))))) исключительные уебаны )))
заказывал карту Фокусрайт Скарлетт Соло, все сроки просрали, трек завис, али отказывались закрывать спор в мою пользу, в итоге все таки началось движение и посылку я в итоге получил, (заказал в 20 числах ноября, трек завис в начале декабря, началось движение в середине февраля, получил только в марте). Так что ихнее "вернем деньги если не получите до ..." вранье полнейшее
Проблема в русском отделе алиэкспресс, напрямую с Китаем на алиэкспресс не наблюдал проблем, хотя получалось из-за почты России деньги возвращались и через месяц товар приходил
Техподдержка али стала зыбучим говном, пару лет назад и все споры решает в пользу продавца. У меня, например, был случай, когда продавец также скинул в споре скриншот другого заказа и тп его схавала))))) исключительные уебаны )))
Мне кажется это произошло ровно тогда, когда алиэкспресс официально пришёл в Россию. В Китае такое отношение бы не прокатило.
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
заказывал карту Фокусрайт Скарлетт Соло, все сроки просрали, трек завис, али отказывались закрывать спор в мою пользу, в итоге все таки началось движение и посылку я в итоге получил, (заказал в 20 числах ноября, трек завис в начале декабря, началось движение в середине февраля, получил только в марте). Так что ихнее "вернем деньги если не получите до ..." вранье полнейшее
Весь алиэкспресс стал зыбучим говном
Проблема в русском отделе алиэкспресс, напрямую с Китаем на алиэкспресс не наблюдал проблем, хотя получалось из-за почты России деньги возвращались и через месяц товар приходил