80% агентств недвижимости не умеют продавать в мессенджерах. Исследование TextBack

Менеджеры по продажам часто не воспринимают мессенджеры всерьез и теряют клиентов, которым, по разным причинам неудобно общаться с ними по телефону. Как решить эту проблему, разбирался Александр Серебряков — основатель компании TextBack.

«Один из наших сотрудников при покупке квартиры сам столкнулся с тем, что менеджеры по продажам «сливают» потенциальных клиентов. Вот мы и подумали, почему бы не исследовать этот рынок.»

Александр Серебряков,

CEO TextBack

1717

В Питере вообще агентства на своей волне, никто никогда не перезванивает.

Непонятно зачем номера записывают, если никто не перезванивает.

1
Ответить

Прекрасно вас понимаем. Мы когда исследование проводили, иногда ждали ответа по несколько часов, а то и сутки. Причем, после долгих ожиданий, менеджеры все-таки пишут, но потом никак не прогревают клиента, а вообще забывают и пропадают. Досадно

Ответить