Менеджеры по продажам часто не воспринимают мессенджеры всерьез и теряют клиентов, которым, по разным причинам неудобно общаться с ними по телефону. Как решить эту проблему, разбирался Александр Серебряков — основатель компании TextBack.«Один из наших сотрудников при покупке квартиры сам столкнулся с тем, что менеджеры по продажам «сливают» потенциальных клиентов. Вот мы и подумали, почему бы не исследовать этот рынок.»Александр Серебряков, CEO TextBack
В Питере вообще агентства на своей волне, никто никогда не перезванивает.
Непонятно зачем номера записывают, если никто не перезванивает.
Прекрасно вас понимаем. Мы когда исследование проводили, иногда ждали ответа по несколько часов, а то и сутки. Причем, после долгих ожиданий, менеджеры все-таки пишут, но потом никак не прогревают клиента, а вообще забывают и пропадают. Досадно