В очередной раз убидился что Мегафон говно выражено это в том то что не грузится Интернет и голосовые звонки в режиме разговора с перебоями то слышно абонента то не слышно абонента я составил претензию через сотрудника call-центра Мегафон по данной проблеме сотрудник составил претензию и прислал мне номер этой претензии в виде SMS данную претензию сотрудники Мегафона рассматривали почти полторы недели и вот смотрите какой прислали ответ
Здравствуйте! Это поддержка.Разобрались, почему у Вас были трудности со связью по указанному Вами адресу. Нагрузка на вышку связи была слишком высокой — так происходит, когда в районе одновременно совершается много звонков и подключений к интернету.Вот что можно сделать, если ситуация повторится:1. Перезагрузить телефон, чтобы он автоматически подключился к более свободной сети.2. Вручную выбрать другую сеть в настройках телефона. Например, переключиться с 2G на 3G.
И вот и получается то что сотрудники Мегафона что-то употребляют чтобы написать Вот такой ответ по данной заявке Хотя они знают что по данному адресу идёт нагрузка на базовую станцию на протяжении полугода и данная проблема существует и днём и ночью и утром в общем круглосуточно чтобы мне пользоваться полноценно своим мобильным телефоном и использовать оплаченные услуги Мегафона я должен постоянно сидеть перезагружать телефон и выбирать вручную связь почти что каждые 10-15 минут
На самом деле у многих такая проблема и практически всем отвечают одно и тоже - большая нагрузка на сеть, перезагрузите устройство и они переключиться на другую вышку. Но, увы, это никак не спасает ситуацию - все как было, так и осталось. Я уже раза 3-4 обращался и пока никак не решился этот вопрос. И при личном обращении мне предложили просто заменить устройство, намекнув на то, что телефон просто устарел, а у них в наличии есть айфон 11, на котором таких проблем не наблюдается.
Да тут хоть какой телефон покупай причина это не в самом телефоне не в оборудовании Куда вставляется sim-карта А проблема то в самой базовой а сотрудники Мегафона игнорят Все существующие претензии и не могут решить данную проблему и не могут разобраться в данной проблеме и не хотят соглашаться то что эта проблема существует
Мегафон делает план по продажам телефонов.
Меняйте оператора. Вот серьёзно. Или качество выше получите, или в процессе убеждения вас остаться вам что-то интересное предложат и приоритет, возможно, повысят.
А так - на первой линии у Мегафона сидят мартышки иногда не способные пройти тест Тьюринга.
Из особо эпичных ляпов - интернет снялся по учетверённой цене за мегабайт. Не на смартфоне. Меня пытались уверить, что существуют секретные дополнения к тарифу и узнать их нигде нельзя. И именно поэтому так произошло. Практически дословно. (Ну стандартные фразы про вирусы и т.д. туда же).
Так даже поменять оператора спокойно не удаётся Мегафон всячески препятствует данной процедуре выискивать всякие различные причины то по лицевому счёту существует задолженность на которую задолженность ни один сотрудник не может объяснить Откуда эта задолженность появилась у каждого сотрудника отдельная версия а хотя в личном кабинете написано то что денежные средства в плюсе и нету задолженности по лицевому счёту и причём сообщает эти проблемы не сам Мегафон а оператор которому собираешься уходить
Ответили же, что перегруз сети. Если в конкретной локации это происходит постоянно, нужно для интернета выбрать другого провайдера. И МФ не "отказывается" как написано в заголовке, просто инфраструктуа в конкретное время а конкретной локации не вывозит
Так вот именно что перегруз перегруз появился из-за того что одну базовую станцию в МегаФон демонтируют а новую базовую станцию ещё не поставил То есть он старую отключил а новую бс не установил из-за этого страдают абоненты в том числе и я и данную проблему они уже решают на протяжении текущего года данные проблемы начались в начале этого года и За столь длительный срок по срокам ввода в эксплуатацию базовой станции можно было бы установить уже 2 базовые станции а то и три