Приёмная
Александр

Мегафон отказывается предоставлять нормальную качественную связь

В очередной раз убидился что Мегафон говно выражено это в том то что не грузится Интернет и голосовые звонки в режиме разговора с перебоями то слышно абонента то не слышно абонента я составил претензию через сотрудника call-центра Мегафон по данной проблеме сотрудник составил претензию и прислал мне номер этой претензии в виде SMS данную претензию сотрудники Мегафона рассматривали почти полторы недели и вот смотрите какой прислали ответ

Здравствуйте! Это поддержка.Разобрались, почему у Вас были трудности со связью по указанному Вами адресу. Нагрузка на вышку связи была слишком высокой — так происходит, когда в районе одновременно совершается много звонков и подключений к интернету.Вот что можно сделать, если ситуация повторится:1. Перезагрузить телефон, чтобы он автоматически подключился к более свободной сети.2. Вручную выбрать другую сеть в настройках телефона. Например, переключиться с 2G на 3G.

И вот и получается то что сотрудники Мегафона что-то употребляют чтобы написать Вот такой ответ по данной заявке Хотя они знают что по данному адресу идёт нагрузка на базовую станцию на протяжении полугода и данная проблема существует и днём и ночью и утром в общем круглосуточно чтобы мне пользоваться полноценно своим мобильным телефоном и использовать оплаченные услуги Мегафона я должен постоянно сидеть перезагружать телефон и выбирать вручную связь почти что каждые 10-15 минут

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Давид Еловенко

На самом деле у многих такая проблема и практически всем отвечают одно и тоже - большая нагрузка на сеть, перезагрузите устройство и они переключиться на другую вышку. Но, увы, это никак не спасает ситуацию - все как было, так и осталось. Я уже раза 3-4 обращался и пока никак не решился этот вопрос. И при личном обращении мне предложили просто заменить устройство, намекнув на то, что телефон просто устарел, а у них в наличии есть айфон 11, на котором таких проблем не наблюдается.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Да тут хоть какой телефон покупай причина это не в самом телефоне не в оборудовании Куда вставляется sim-карта А проблема то в самой базовой а сотрудники Мегафона игнорят Все существующие претензии и не могут решить данную проблему и не могут разобраться в данной проблеме и не хотят соглашаться то что эта проблема существует

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Deev

все запятые растерял))

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Через голосовой набор текст набираю Google сам запятые точки восклицательные знаки почему-то не ставит🙂🙂🙂

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Мегафон делает план по продажам телефонов.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Меняйте оператора. Вот серьёзно. Или качество выше получите, или в процессе убеждения вас остаться вам что-то интересное предложат и приоритет, возможно, повысят.
А так - на первой линии у Мегафона сидят мартышки иногда не способные пройти тест Тьюринга.

Из особо эпичных ляпов - интернет снялся по учетверённой цене за мегабайт. Не на смартфоне. Меня пытались уверить, что существуют секретные дополнения к тарифу и узнать их нигде нельзя. И именно поэтому так произошло. Практически дословно. (Ну стандартные фразы про вирусы и т.д. туда же).

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Так даже поменять оператора спокойно не удаётся Мегафон всячески препятствует данной процедуре выискивать всякие различные причины то по лицевому счёту существует задолженность на которую задолженность ни один сотрудник не может объяснить Откуда эта задолженность появилась у каждого сотрудника отдельная версия а хотя в личном кабинете написано то что денежные средства в плюсе и нету задолженности по лицевому счёту и причём сообщает эти проблемы не сам Мегафон а оператор которому собираешься уходить 

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Ответили же, что перегруз сети. Если в конкретной локации это происходит постоянно, нужно для интернета выбрать другого провайдера. И МФ не "отказывается" как написано в заголовке, просто инфраструктуа в конкретное время а конкретной локации не вывозит

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Так вот именно что перегруз перегруз появился из-за того что одну базовую станцию в МегаФон демонтируют а новую базовую станцию ещё не поставил То есть он старую отключил а  новую бс не установил  из-за этого страдают абоненты в том числе и я и данную проблему они уже решают на протяжении текущего года данные проблемы начались в начале этого года и За столь длительный срок по срокам ввода в эксплуатацию базовой станции можно было бы установить уже 2 базовые станции а то и три

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Откуда инфа о том, что они отключили БС? Обычно такие сведения не разглашаются.. установка БС обходится не в одну сотню тысяч долларов. И все правильно, экономическая необходимость ее установки может возникнуть через год, через 2, а может и не возникнуть совсем..

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Информация от поставщиков электроэнергии

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

И откуда информация про сотню тысяч долларов интересно знать если простой базовые станции существенно и причём намного меньше стоит данные сотрудники которые отключают базовую станцию вводят в заблуждение абонентов вблизи находящихся этой базовой станции информация проверенная аналогичная информация была по другуму адресу в городе Екатеринбурге причём это не просто слова эти слова подтвержденные из различных источников

Ответить
Развернуть ветку
Шива Пятирукая

Разве не слышал в шоу  - меняй.
Я 13 лет просил в деревне поставить вышку, и с ними как с презиком гришь, он тя слышит, и глаза смотрят не спиздил ли ручку.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Уважаемые участники и автор, если у вас есть какие-либо нерешенные вопросы по услугам нашей связи - напишите нам, пожалуйста,  в личные сообщения. Будем рады помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

А для чего писать вам Вы лучше тут общаетесь чтобы люди видели как вы решаете предоставленные проблемы абонентам Как вы улучшайте свои базовые станции чтобы абоненты не сталкивались с трудностями пользования оплаченных услуг как ваши сотрудники регистрируют претензии абонентов и что они не могут их зарегистрировать даже должным образом

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Для более детальной проверки могут требоваться данные клиента, которые мы не запрашиваем в публичном доступе. Именно поэтому мы просим написать нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Для более детальной проверки если вам какие-то данные потребуются все данные есть у ваших сотрудников которые работают и решают и до сих пор решить не могут на протяжении полугода существующие проблемы по городу Екатеринбургу район Химмаш

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы ни в коем случае не хотели вас огорчить. Написали вам в личные сообщения, чтобы быстрее во всём разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Я уже с вашими сотрудниками общаюсь На протяжении 4 месяцев Мне уже надоело слушать тут чепуху которого несут ваши сотрудники если хотите можете сами проверить город я вам написал район я вам написал с ситуацией по базовым станциям я вам тоже написал проверяйте пожалуйста Причём здесь мой номер телефона
Тем более если Вы являетесь сотрудником Мегафона и заинтересованы в решении данной проблемы у вас не составит никакого труда выяснить по данному району Какие существуют проблемы и Какие существуют жалобы по данной местности

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Запрашиваемые у вас данные необходимы для детальной проверки информации по вашей ситуации. Будем ждать ответа от вас в личных сообщениях. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

А причём здесь мои данные и ваше оборудование вы проверьте своё оборудование и увидите причину мои личные данные никак не препятствуют для проверки вашего оборудования с вашей стороны
И переходить в личные сообщения не считая нужным по одной простой причине о том то что с моей стороны в вашу компанию уже и так много заявок и вся информация у вас существует
Тем более если у вас всё хорошо и работает  ваше оборудование и  не существует никаких проблем тагда в чём проблема написать тута и не выходить никуда в личные сообщения 

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Понимаем ваши эмоции и очень хотим разобраться в причинах возникновения сложностей, но для этого нам необходима информация от вас. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Разбирайтесь информация вам предоставлена могу еще раз повторить город Екатеринбург район Химмаш  могу даже улицы назвать улица Черняховского улица Инженерная улица Бородина а хотя данная проблема существует по всему району даже подходил рядом к вашей базовой станции стоял в  3м от данной базовой станции и проблемы существуют

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Для детальной проверки указанной информации недостаточно, поэтому мы рекомендуем написать нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Информация достаточно Если есть желание решить данную проблему а личными сообщение писать не буду на это есть причина я вам полгода писал личные сообщения Всё хватит

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

эх, Александр... это вы еще в БЛ не были. Там вам бы даже такого письма не сочинили.  Мне, чтобы письмо отправить, с балкона на селфи-палке телефон стоило бы высовывать.

А если честно, переход на другого оператора сейчас легко совершить )) Если в вашем районе чья-то сеть сильнее - переходите. Удачи вам!

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Я уже второй раз пишу заявление на переход к другому оператору но Мегафон всячески препятствует данной процедуре со стороны Мегафона приходят отказы по разным причинам и причём эти причины постоянно разные сотрудники Мегафона не могуд объяснить  каждый сотрудник называет разные причины 

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

А вы пишите не в МФ, а в том операторе, куда вы хотите перейти. НО! Советую проверить на вашем аккаунте в МФ корректность данных персональных (фио, паспорт, адрес, дата рождения) - если будет расхождение, то переход не произойдет 

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Расхождение были по вине сотрудника которая вносила данные по-моему паспорту в систему сейчас вот посмотрим написал второй раз уже у оператора которому Ухожу сейчас проверим что Мегафон в очередной раз найдёт или процедура пройдет успешно или опять будет отказ посмотрим 8 дней 

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

это я знаю, они все так делают )) БЛ с моими номерами делал тоже самое... ни один номер (их 4х) не прошел миграции с первого раза. Но меня это не остановило ))  

Ответить
Развернуть ветку
Психический космос

Описанные вами проблемы со связью я наблюдал не только у Мегафона, и не на одном устройстве) Ощущение, что операторы замедлились в темпе в развития своих сетей 🥲

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Изменение курса доллара в 2.5 раза с 2014-го года (а оборудование покупается за доллары).
Яровая.
Универсальный налог в 1.5% в пользу Ростелекома.

Вас замедление удивляет?

PS. https://nag.ru/upload/yarcalc/

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Так вот именно на основании этой проблемы и тарифные планыурезают И абонентскуюя плату повышают не знаю как у других у меня абонентская плата с 2017 года по текущий год выросла почти что в 2 раза Но даже когда выросла абонентская плата в два раза проблем никаких по обслуживанию и предоставлению абоненту услуг связи не было данные проблемы начались в текущем году в некоторых местах с конца прошлого года

Ответить
Развернуть ветку
Денис Терехов

Мне, например, уже несколько раз звонили из Мегафон (за пол года) и предлагали сменить тариф, тк мой был архивным. И оба раза манагер (это были разные люди) говорил, что «из-за того что тариф архивный, у меня будут проблемы и перебои в получении услуг связи и интернет…». Фактически, у меня аналогичная вашей ситуация. П.С.: Я не призываю сменить тариф) 

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Да согласен Идёт уже в наглую  угнетения абонента  путем предоставления проблем в сторону абонента со стороны компании 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 35 комментариев
null