Пришла забирать в салон, мне говорят что не видят заказа, и вообще колонка в отбраковке почему-то, не могут её отдать. Ну ладно, подумала, первый раз что-ли. Деньги сказали вернутся сами потом после отмены заказа. Но вот прошло уже 2 дня после окончания даты резерва, заказ так и не отменился, готов к получению в статусе заказов у них на сайте, колонка появилась опять в наличии на сайте, но забрать её я не могу, в салоне говорят что ничего не поменялось, отдать не могут. На горячую линию звоню - ждать ответа более 10 минут, формы обратной связи у них нет - поэтому пишу сюда.
Да хрен с ней, с этой колонкой, пусть отладят систему свою нормально, задолбало уже бегать несколько раз в магазин. Они вообще сказали в салоне, что она 2 недели по такой цене с салоне лежала (да и лежит сейчас на сайте) - никто не брал.
Если кто знает адрес почты, куда написать претензию в МТС Shop, напишите сюда.
10 минут подождать на линии прям беда- беда :)
До этого были похожие ситуации, в техподдержке пересоздавали заказ и на этом все, опять он у них не видится, а предыдущий не отменяется
Я понимаю ,что долго .
Но писать тут пост до ответа поддержки ...
На мой субъективный взгляд , можно было бы приложить ,чуть больше усилий !
Тысячу раз извиняюсь , учить Вас как Вам поступать не имею права .
:)
ага. эти "более 10 минут .." оборачиваются в итоге часами ожидания, звонков в никуда.
Не теряйте время - сразу в Роспотребнадзор, пусть потом МТС сам разыскивает вас и улаживает проблему.
По такой цене вам не отдадут колонку просто так. пишите досудебную указывая что вам надо именно товар (если хотите получить колонку за цену в 6 раз меньше РРЦ).
А потом, скорее всего в суд